Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре 3) Что такое закаливание? a) переохлаждение или перегрев…
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре
3) Что такое закаливание?
a) переохлаждение или перегрев организма
б) повышение устойчивости организма к неблагопр
воздейстий
в) выполнение утренней гимнастики
4) Что такое обморожение? Что нужно делать если вы обморозили.
n)
m) лицо — 6) пальцы ног — :
руки — —
5) Чем одновременный ход отличается от поперемен
6) Цикл попеременного двухшажного хода состоит из
7) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
a) незаконченный толчок ногой
б) двухопорное скольжение
в) незаконченный толчок рукой
короткин свольшини
Какие характерные элементы техники включает в себя попеременный двухшажный ход:
I. Широкие скользящие шаги. 2. Одновременное отталкивание палками. 3 Два коротких сколькищих
mare. 4. Сильное отталкивание рукой. 5.Попеременное отталкивание палками 6. Наклон туловища
наерёд?
a) 2.1,6. 6)1.4.5. в)3,5,6, r)1,26.
9)
9) Ошибки, встречающиеся в обучении технике одновременного одношажного хода (не менее 5-тн)
10) Какое характерные элементы техники включает в себя одновременный ход:
1 Для коротких скользящих шага 2.Для широких скользящих шага. 3. Попеременное отталкивание
4 Одновременное отталкивание палками. 5.Нажмин туловища вперед с налалом на палки?
a)1,43, 6)2,3,5, a)2,4,5.
11) Где применяется попеременный четырех
ход? Цикл хода состоит
12) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
попеременный двухшажный ход
б) одновременный бесшажный ход
в) одновременный одношажный ход
r) одновременный двухшажный ход
13) Самым медленным способом передвижения классическим ходом считается
a) попеременный четырехшажный ход
6)
б) одновременный одношажный ход
в) попеременный двухшажный ход
r) одновременный бесплажный ход
14) Выбор способа подъема в гору зависит от
a) крутизны склона, G) длины палок,
e) длины льск.
1.5) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной и5-25.
a) одновременный бесплатный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
r) попеременный двухшажный
16) Какой способ поворота
скорости?
n) упором; 6) переступанием; в) плутом; г) на параллельных лыжах.
17) Где применяется торможение «плугом? Как выполняется? Перечислите они
при обучении торможению
сделать его на пологом с меньшей потерей
встречаю:
18) Лучший способ подъёма на крутой склон на лыжах
a) оспочка»; б) «лесенка»;
19) Правила катания с горы (ТБ во время спусков и подъёмов)
20) Самый скоростной из коньковых ходов
a) повеременный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
г) полуконьковый
Ответ:
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
— обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С;
— травмы при ненадежном креплении лыж к обуви;
— потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок;
— травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина.
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах.
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже — 10оС надеть плавки.
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги.
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения.
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.