Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей и животных. Это научная статья ,сказка ,расказ?
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил…
Продолжи сказку. Однажды на лесной поляне собрались звери. Лев сказал: -Нашим детенышам надо найти учителя….
Продолжи сказку. Однажды на лесной поляне собрались звери. Лев сказал: -Нашим детенышам надо найти учителя. Кто возьмется учить их уму-разуму? Задумались жители леса. Ударил медведь по дереву и сказал: -Я буду учить детей.Я научу их добывать пищу. Закончил медведь и вдруг запел соловей: -Я буду лучше, чем ты.
Помогите придумать небольшую сказку про животных, которая будет понятна для маленьких детей (4-6 лет).
Помогите придумать небольшую сказку про животных, которая будет понятна для маленьких детей (4-6 лет).
Краткий рассказ о поведение падчерицы в сказке 12 месяцев
Краткий рассказ о поведение падчерицы в сказке 12 месяцев
Драсти Задание:Составь и запиши рассказ на тему «веселый зоопарк» Заранее спасибо фигню не писать заблокируют!
Драсти
Задание:Составь и запиши рассказ на тему «веселый зоопарк»
Заранее спасибо
фигню не писать заблокируют!
СРОЧНО ПЖ Твір-роздум образи дітей у повісті хлопчик вдягнений у смугастій піжамі
СРОЧНО ПЖ Твір-роздум образи дітей у повісті хлопчик вдягнений у смугастій піжамі
Помогите пожалуйста,задали написать сказку про животных. Подайте идею
Помогите пожалуйста,задали написать сказку про животных. Подайте идею
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій…
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій припас- І з Карлом і всіма гостинно поділився він…” Б. “О, я прокляв, ту школу, де я вчився їзди…” В. “Вони знайшли мене в долині, І врятували …” Г) “Мов неживого під сосну Поклали короля до сну…” Ґ) “Гетьман – похмурий і старий І сам, як дуб той віковий…” Д) “Ті очі були гарніш цієї ночі Глибокі й вогкі – як ріка…”
Помогите составить вопросы к сказке об одном зёрнышке пжпж
помогите составить вопросы к сказке об одном зёрнышке пжпж
Сказка об одном зёрнышке
Сказка об одном зёрнышке
Помогите пж сочинение на тему над чем я смеялся в повести гоголя ноч перед рождеством
Помогите пж сочинение на тему над чем я смеялся в повести гоголя ноч перед рождеством
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Данный текст (если его можно так назвать :»D), является рассказом
P.S: Сорри за подобный ответ, приложение пристало с лимитом от 20 символов