Приведите примеры изобразительно выразительные средства (Бежин луг)10 баллов
приведите примеры изобразительно выразительные средства (Бежин луг)10 баллов
привести примеры 5 бытовых ярких художественных деталей
приведите примеры изобразительно выразительные средства (Бежин луг)10 баллов
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Выпиши 1-2 примера художественных деталей из первой-четвертой
истории сказки. Какой смысл заключен в этих деталях?
(сказка «Снежная королева»)
5 предложений художественного стиля с орфограммой Ы И после Ц
Кто изображен на рисунках?
1)
2)
3)
4)
5)
Определите средства художественной выразительности,которые использует М. Ю. Лермонтов.
Престолы природы, с которых улетают громовые тучи.
1. Сравнение
2. Лексический повтор
3. Олицетворение
4. Метафора
5. Инверсия
6. Эпитет(-ы)
7. Анафора
4. Назвіть твори, у яких:
змальовано картини з життя середньовічних лицарів °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Дам 25 балов
Задание № 7. Используя материал урока, заполни пропуски словами. В произведениях Сегодня на уроке я прочитал описание Л.Н. Толстого и М.Ю. Лермонтова. Несмотря на то что писатели создавали свои произведения в русле разных творческих методов (М.Ю. Лермонтов продолжает традиции романтизма, а Л.Н. Толстой отшлифовывает реализм), я увидел . в . зарисовках . Пейзажную картинку представляют одинаковые образы, например: . . , , При сравнении обнаруживается совпадение в обрисовке звуко- вых и зрительных образов, задействованных в пейзаже: напри- мер. 000 Для убедительности изображения местности классики рус- ской литературы и . используют выразительные возможно- сти русского языка. В произведениях встречаются Однако имеются различия в функционировании пейзажа. М.Ю. Лермонтов передает вносит дополнения в описание 600 , , , лирического героя, а Л.Н. Толстой главного дере
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
5. Творческое задание
Рассмотри скульптуру изображающую Царь рыбу из произведения. Как ты думаешь что она символизирует? ДАУ 10 БАЛЛОВ ПОЖАААААААААААААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Зарание спасибо))))
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ищете решение задачи по привести примеры 5 бытовых ярких художественных деталей? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Литература. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.» (М. А. Шолохов «Судьба человека»
«И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр. Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь.» (А. П. Чехов «Человек в футляре»)
«Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя сибиряк.» (В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»)
«Когда шествие миновало место, где я стоял, я мельком увидал между рядов спину наказываемого. Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека.» (Л. Н. Толстой «После бала»)
«Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили не одного меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится налегать на весла. Но все-таки. все-таки впереди — огни.» (В. Г. Короленко «Огоньки»)