расскажите о Мересьеве с позиции главврача госпиталя (Повесть о настоящем человеке) ПОМОГИТЕ ПРОШУУ
Расскажите о Мересьеве с позиции главврача госпиталя (Повесть о настоящем человеке) ПОМОГИТЕ ПРОШУУ
Скажи пожалуйста только честно главные герои рассказа Ермаковы лебеди бажов для читательского дневника
Скажи пожалуйста только честно главные герои рассказа Ермаковы лебеди бажов для читательского дневника
Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского. Начать пересказ можно так: «И…
Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского.
Начать пересказ можно так: «И вот сижу я на праздничном обеде у Кирилы Петровича. Все гости уже собрались, уселись за стол…»
1. Знаешь ли ты. Укажи особенности рассказа. Рассказ- старый гриб М. ПРИШВИН
1. Знаешь ли ты.
Укажи особенности рассказа. Рассказ- старый гриб М. ПРИШВИН
Расположите цитаты из комедии «Ревизор» в хронологическом порядке в соответствии с сюжетом. Для такой…
Расположите цитаты из комедии «Ревизор» в хронологическом порядке
в соответствии с сюжетом.
Для такой прекрасной особы, как вы. Осмелюсь ли быть так счастлив, чтобы предложить вам стул? но нет, вам должно не стул, а трон.
Прощайте, Антон Антонович! Очень обязан за ваше гостеприимство. Я признаюсь от всего сердца: мне нигде не было такого хорошего приема. Прощайте, Анна Андреевна! Прощайте, моя душенька Марья Антоновна!
Ей-богу, поедем, Иван Александрович! Оно хоть и большая честь вам, да все, знаете, лучше уехать скорее: ведь вас, право, за кого-то другого приняли. И батюшка будет гневаться, что так замешкались. Так бы, право, закатили славно! А лошадей бы важных здесь дали.
А я никакой совершенно не ощутила робости; я видела в нем образованного, светского, высшего тона человека, а о чинах его мне и нужды нет.
Я, кажется, всхрапнул порядком. Откуда они набрали таких тюфяков и перин? даже вспотел. Кажется, они вчера мне подсунули чего-то за завтраком: в голове до сих пор стучит. Здесь, как я вижу, можно с приятностию проводить время. Я люблю радушие, и мне, признаюсь, больше нравится, если мне угождают от чистого сердца, а не то чтобы из интереса. А дочка городничего очень недурна, да и матушка такая, что еще можно бы. Нет, я не знаю, а мне, право, нравится, такая жизнь.
Ну вот, уж целый час дожидаемся, а все ты со своим глупым жеманством: совершенно оделась, нет, еще нужно копаться. Было бы не слушать ее вовсе. Экая досада! как нарочно, ни души! как будто бы вымерло все.
Сделайте милость, Артемий Филиппович, со мной странный случай: в дороге совершенно поиздержался. Нет ли у вас взаймы денег — рублей четыреста?
Что за черт! в самом деле! (Протирает глаза.) Целуются! Ах, батюшки, целуются! Точный жених! (Вскрикивает, подпрыгивая от радости.) Ай, Антон! Ай, Антон! Ай, городничий! Вона, как дело-то пошло!
Я, признаюсь, рад, что вы одного мнения со мною. Меня, конечно, назовут странным, но уж у меня такой характер. (Глядя в глаза ему, говорит про себя.) А попрошу-ка я у этого почтмейстера взаймы! (Вслух.) Какой странный со мною случай: в дороге совершенно поиздержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?
Хорошие заведения. Мне нравится, что у вас показывают проезжающим все в городе. В других городах мне ничего не показывали.
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
Перескажите рассказ Два медведя С.Седов
Помогите сделать рассказ на тему «Во что верили наши предки?» °ω° позя °ω°
Помогите сделать рассказ на тему «Во что верили наши предки?»
°ω° позя °ω°
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! уже завтра спрашивают((( надо придумать продолжение рассказа УЛАДЗИМИР КАРАДКЕВИЧ…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
уже завтра спрашивают(((
надо придумать продолжение рассказа
УЛАДЗИМИР КАРАДКЕВИЧ
Были у мяне мядзведзи
Расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
Сюжет рассказа ,,Маттео Фальконе» Мериме КРАТКО Помогите пожалуйста
Сюжет рассказа ,,Маттео Фальконе» Мериме КРАТКО
Помогите пожалуйста
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой! 1. Дорога домой 2.повеление внука…
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой!
1. Дорога домой
2.повеление внука после возращение бабушки
3.герой рассказчики усвоил жизненный урок
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Настоящий человек — Алексей Петрович Маресьев.
Сценарий мероприятия, посвящённого А. П. Маресьеву.
Цель:
1. Патриотическое воспитание подростков.
2. Научить уважительно относится к истории своей Родины, к старшему поколению.
Оборудование :ПК, колонки, интерактивная доска, текст к слайдам.
Оформление: слайды, портреты героя.
Звучит фонограмма песни «Журавли», на сцену выходят ведущие.
Рассказ о герое сопровождается мультимедийной презентацией.
Ведущий 1. Каждая страна гордится своими героями. Именно на примере этих людей принято воспитывать молодое поколение. Наша Родина является героической страной. Ей пришлось пережить огромное количество войн, и в каждой из них российские воины проявляли себя наилучшим образом, совершая подвиги во имя своей страны. Мы сумели выстоять благодаря их самоотверженности и мужеству.
Ведущий 2. Героем может стать, конечно же, далеко не каждый. Нужно быть готовым отдать собственную жизнь ради спасения других жизней.
Наше мероприятие мы посвящаем легендарному герою Алексею Маресьеву.
Ведущий 1. Подвиг Алексея Маресьева – легендарного советского лётчика, лишившегося обеих ног во время Второй мировой войны, — сегодня известен всем. Сила воли и стремление к жизни героя сумели победить вначале смерть, а затем и инвалидность.