Автор: GemininUA333
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Замени два неравенства двойным неравенством:
3 < x и х < 9
6 < y и y < 11
7 < c и c < 15
Автор: frousggg888
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Проверь,верны ли неравенства
567*28<567*(7*5)
356*19*7>356*17
428*90>428*10+428*9
614*29<614*9*20
Автор: Bersanova2001
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
3. Решить буквенные выражения.
а — 13
a = 60
36 +b
b = 9
с — 13
с = 70
Автор: chvoyyda
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
-1<x<9;
-8 < x <5;
прмоните пожалуйста
Автор: alisa4715
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
9
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Отметь на луче множество решений
двойных неравенств.
526 < x < 562
450 < x < 452
Автор: CookieDrive
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
6) Отметь на лучах множество решений двойного неравенства
и запиши его с помощью фигурных скобок.
4 «Х<8
1 < x < 5
Помогите пж
Автор: bturlybaev75
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите множество целых чисел, удовлетворяющих неравенству: 1) |x|<5,1 2)xв модуле меньше или равно 3,5
Автор: pavlrzncv06
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Упрости выражение
18b−8bи найди его значение при b = 17.
Ответ (в первое окошко пиши число, переменную запиши латинской буквой):
в результате упрощения получим выражение
значение которого при b = 17 равно
2. Найди значение буквы x, при котором выражение 22x больше 4x на 432.
Ответ: x =
3. Определи неизвестный множитель:
1. Если 5⋅d=25,тоd=
2. Если m⋅7=35,то m=
3. Если 8⋅p=64,тоp=
4. Найди значение выражения
40a−17a+16a−25при a = 4.
Ответ: значение выражения при a = 4 равно
Автор: hellosun12
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
988.
1) Запишите в виде двойного неравенства неравенство с модулем:
а) |x – 3| < 5, 2; 6) (x + 4 <3; в) 2 + 3x| < 4,7.
2) Запишите в виде неравенства с модулем двойное неравенство:
а) -5 < x+2 < 5; б) – 6 < x — 4 < 6; в) – 8 < x+3 < 8.
Ответ:
1)7<10<27 2) 50<65<83 3) 305<310<330 4) 918<924<955 всё очень легко это правильно
Пошаговое объяснение:
делаешь любую букву разными цифрами чтобы были больше одного числа и в тоже время меньше другого