Подскажите рисунком пожалуйста, как это сделать?
Подскажите пожалуйста, это правильно? Можно ли так сделать?
Подскажите пожалуйста, это правильно? Можно ли так сделать?
Как это сделать?решите пожалуйста прошу!
Как это сделать?решите пожалуйста прошу!
Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Как это решать объясните пожалуйста
как это решать объясните пожалуйста
Объясните, как это делать.
Объясните, как это делать.
Напечатайте то, что я показала на картинке, пожалуйста. напечатайте в точ-точ, мне скопировать надо…
напечатайте то, что я показала на картинке, пожалуйста. напечатайте в точ-точ, мне скопировать надо
Помогите решить обращая внимание на картинку
Помогите решить обращая внимание на картинку
Помогите пожалуйста! Как здесь решать?
Помогите пожалуйста! Как здесь решать?
Напишите пожалуйста , как это решать? Я просто не понял
Напишите пожалуйста , как это решать? Я просто не понял
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Надо продлить прямую линию хотя бы до оси ОУ (или дальше) и посмотреть, в какой точке пересекает прямая ось ОУ. Если точка лежит на оси ОУ выше оси ОХ, то b>0 (положительно). Если точка пересечения находится на оси ОУ ниже оси ОХ, то b<0 (отрицательно). По рисунку видно, что b>0 .
Если оси ОУ не видно, то записать уравнение прямой y=kx+b , проходящей через две точки (-7,4) и (-5,3) :