Автор: anvera758
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Автор: RitaAlekseeva
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
нозови основные детали столярного верстака
Автор: kiwitt748
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
Автор: DobbyMyers
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Автор: mandzykdmytro
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Автор: artemoksamytnyj
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Автор: dimaantonikov947
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Автор: linanikiforova20
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Автор: 312wt19
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
д, и, с о, е какое слова зашированов
Автор: nursultanova8585
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Чтение – это, прежде всего, процесс получения информации, восприятия мыслей, идей, эмоций и событий. Можно прочесть тысячу страниц книги, так, что её смысл просто растворится в информационном потоке, затеряется и забудется, попросту пройдёт мимо. А можно из нескольких часов чтения почерпнуть настолько важные мысли и идеи, которые буквально изменят сознание. И дело не только в том, ЧТО читать, вопрос зачастую заключается в том, КАК читать. И ответ – читать эффективно.
Эффект, который каждый читатель ожидает получить от поглощения того или иного чтива, сугубо индивидуален. Изменяется он и от характера литературы – цели чтения желтой прессы и научной монографии концептуально разные, если не сказать противоположные. В зависимости от ожиданий и выбираются критерии оценки эффективности чтения.