Поміркуйте які живі організми в землі можуть жити
Поміркуйте які живі організми в землі можуть жити
Б) Как называют признаки организма соответствующие среде обитания, позволяющие выжить и дать потомство?
б) Как называют признаки организма соответствующие среде обитания, позволяющие выжить и дать потомство?
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения…
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Визначте середовище існування наземно-повітряне водне грунтове чи живий організм
визначте середовище існування наземно-повітряне водне грунтове чи живий організм
Как живые организмы приспособелись к обитанию в наземновоздушной среде?
как живые организмы приспособелись к обитанию в наземновоздушной среде?
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин;…
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин; Організми відрізняються від тiл неживої природи співвідношенням хімічних елементів, що входять до їхнього складу; О С Живiй матерiї притаманний обмін речовинами та енергією з навколишнім середовищем; Кожна біологічна система здатна до саморегуляції: Характерна риса організмів — здатність до рухів та подразливість, самовідтворення, ріст, розвиток адаптації: — • a диоад
Многообразие живых организмов. Урок 2 В ходе исследования лесной экосистемы были подсчитаны живые организмы:…
Многообразие живых организмов. Урок 2
В ходе исследования лесной экосистемы были подсчитаны живые организмы: семь бабочек, восемь стрекоз, одна лягушка и сто комаров.
Определи, какой вид организмов преобладает в исследуемой части экосистемы.
стрекоза
лягушка
бабочка
комар
Чому живлення організмів є біологічним явищем
Чому живлення організмів є біологічним явищем
10. Установіть вiдповiднiсть між організмом та середовищем існування: Середовище існування Приклад організму…
10. Установіть вiдповiднiсть між організмом та середовищем існування: Середовище існування Приклад організму
1.Вовчок звичайний 2.Кораліна 3.Тритон 4. Омела
a) гостальне середовище б) аеробіонти в) гідробіонти г) едафобіонти
Выберите правильные утверждения и поставьте + (если вы согласны с утверждением) и – (если вы не согласны…
Выберите правильные утверждения и поставьте + (если вы согласны с утверждением) и – (если вы не согласны с утверждением).
1. Наука о древних вымерших организмах называется палеонтологией.
2. Выявлением сходства и различий в строении животных занимается
эмбриология.
3. Сходство в строении зародышей позвоночных указывает на общность их
происхождения.
4. Основоположником эволюционной теории считается Ч. Дарвин.
5. Все полезные изменения организмов передаются обязательно по наследству.
6. Выживание и плодовитость животных не зависит от условий среды.
7. Белый мех зайца-беляка всегда маскирует его от хищников.
8. От количества растительноядных животных зависит количество хищников.
9. Различия в размерах между щенками одного помета определяется
изменчивостью организмов и условиями, в которых они росли.
10. В борьбе за существование выживают наиболее приспособленные к среде
виды.
Яке значення має розмноження організмів для існування життя на Землі
Яке значення має розмноження організмів для існування життя на Землі
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Такие живые организмы которые могут жить на земле