Автор: dashalavrenteva55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему Россия, устремлённая в будущее
Автор: Artem405504
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Эссе на тему я гражданин России
Автор: serikinzu16
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подберите высказывание известных писателей, лингвистов, деятелей культуры о русском языке, иллюстрирующую основную мысль, заключенной в тексте упражнение 2
упражнение два язык которым Российская держава Великой части света повелевать, поедем могущество имеет природные изобилия, красоту и силу, чем я единому европейскому языку не уступает Михаил Ломоносов и так далее
пожалуйста срочно помогите
Автор: MasterBS
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. Запишите в исправленном виде. 1. Поезд прибывает согласно расписанию. 2. Свободных вакансий, к сожалению, нет. 3. У обоих учениц замечательные сочинения. 4. Мы пропустили без очереди старого ветерана. 5. Входя в кабинет географии, в глаза бросается огромная карта России.
Автор: XXX097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
Автор: loydulya
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
частицу мудрости. 1. Прочитай текст. Назови его тему и основную мысль. Путешествие Почему даже маленькие дети любят путешествовать? почему не только Есть разные ответы на этот вопрос. А ведь путешествие — это большой урок, потрясающая возможность многое понять, но и многому научиться. Скоро лето! Если ты любишь узна- вать новое, бери рюкзак и отправляйся в путь! • Выпиши выделенные слова. Определи часть речи. • Выскажи своё мнение. Как ты собираешься провести канику 5
Автор: lizilizmlmlp
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение Спишите . Найдите подлежащее и сказуе мое . Какой частью речи они выражены ? Поставьте , где следует , тире . I. Чтение это окошко в мир . 2. Все поэты любви меч- тательной друзья . ( А. Пушкин ) З. Ласковое слово что ве- сенний день . 4. Превосходная должность быть на земле человеком . ( М. Горький ) 5 , Азбука как компас в море разнообразных знаний . 6 , Общение не роскошь . 7 , Поль . зоваться письменностью значит общаться . 8. Кирилл и Мефодий создатели двух азбук для славян : кирилли- цы и глаголицы . 9. Глаголица тоже славянская азбука . 10. Назначение каждого человека развивать в себе все человеческое общее и насладиться им . ( В. Белинский ) 11. Севастополь , очевидно , город чудесный . ( К. Паустов ский ) 12. Простота есть необходимое условие прекрасно- ro . ( Л. Толстой ) 13. Возраст Земли пять миллиардов лет 14. Дело художника рождать радость » ( К. Паустовский ) 15. Без пользы жить безвременная смерть .
Автор: manani786
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3.Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего люди путешествуют?», применяя знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкци. памагите пж
Автор: gabdulinrenat55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Автор: avzarikovar
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Определите и выпишите предложения,относящиеся к публицистическому стилю. 1)Восстань,пророк,и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей.
2)»Почему.двусмысленность выражение считается главным недостатком?»- спрашивает Гельвецкий, и делает далее вывод о распространении двусмысленности слова на идею 3) Сейчас Северный магнитный полюс движется географическому северу со средней скоростью около 10 километров в год,но иногда бывает,что за день он отклоняется от своей средней позиции на 80 километров. 4) Потерпевшая Рюмина показала,что различные прохожие закрывались своими головами лица виновных,а потому она ничего разглядеть не могла. 5)Кризис в системе образования страшно уже тем,что «невежество-ночь безлунная и беззвездная». 6) Москва -громадная летопись, в которой уместилась вся история народа русского. Здесь созрело наше национальное самосознание.
Россия (имя существительное)
Многие (имя существительное ← субстантивация ← прилагательное)
Все ученики (сочетание местоимения и существительного)