5. С помощью заданных корней составьте квадратное уравнение:
2 и 3
помогите пожалуйста.
5. С помощью заданных корней составьте квадратное уравнение: 2 и 3 помогите пожалуйста.
Составьте квадратные уравнения с корнями
Составьте квадратные уравнения с корнями
2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение…
2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение — числу 3.
Помогите пожалуйста.Составьте квадратное уравнение корнями которого являются числа -2 и -3
Помогите пожалуйста.Составьте квадратное уравнение корнями которого являются числа -2 и -3
Прошу решите пожалуйста,формулой корней квадратного уравнения.
Прошу решите пожалуйста,формулой корней квадратного уравнения.
Если известно, что сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 2, а произведение равно – 3,…
Если известно, что сумма корней
приведённого квадратного уравнения
равна 2, а произведение равно – 3, то это
уравнение имеет вид:
дайте ответ пожалуйста
Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 3 и -5 Сроооооооочнооо.Пожалуйста помогите!
Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 3 и -5
Сроооооооочнооо.Пожалуйста помогите!
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу…
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу -3
Найдите корни уравнений. помогите пожалуйста 10 баллов
Найдите корни уравнений. помогите пожалуйста 10 баллов
Пожалуйста ❤️❤️❤️❤️Определите сколько корней в уравнениях и поставьте в соответствии по возрастанию корней….
Пожалуйста ❤️❤️❤️❤️Определите сколько корней в уравнениях и поставьте в соответствии по возрастанию корней.
Сколько корней имеет уравнение 3х в квадрате +2х+3=0 5х в квадрате-9х-2=0 4хв квадрате -4х+1=0
сколько корней имеет уравнение
3х в квадрате +2х+3=0
5х в квадрате-9х-2=0
4хв квадрате -4х+1=0
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1.) Используем теорему Виета для приведенного уравнения:
x² + px + q = 0
Теорема Виета:
x¹ + x² = -p
x¹ * x² = q
(это не степени, а цифра (число) корня)
У нас дано уже два корня:
х¹ = 2
х² = 3
2.) Подставляем корни в теорему Виета:
2 + 3 = 5
2 * 3 = 6
-p = 5
q = 6
3.) Теперь нужно из данных коэффициентов составить уравнение.
Так как мы видим, что сумма двух Х даёт нам противоположное число коэффициента в уравнении, мы должны поменять знак этого числа на противоположный, если хотим составить уравнение. Это значит, что если:
— p = 5, то
p = -5
q = 6
4.) Составляем уравнение:
x² + px + q = 0
x² + (-5)x + 6 = 0
x² — 5x + 6 = 0
Ответ: x² — 5x + 6 = 0