Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1) -3; -2; 0.
2) ложь.
3) (2; -7); (7; -2).
Объяснение:
1) x⁴ + 5x³ + 6x² = 0
x²(x² + 5x + 6) = 0
По т-ме Виета корни уравнения x² + 5x + 6 = 0 — это -3 и -2
x²(x + 3)(x + 2) = 0 <=> (пишем совокупностью)
[x² = 0; [x = 0;
[x + 3 = 0; <=> [x = -3;
[x + 2 = 0 [x = -2
Ответ: -3; -2; 0.
2) 15/8 — 2 — 1/2 = 0
1,875 — 2 — 0,5 = 0
-0,625 ≠ 0 — ложь.
3)
{xz = -14, {xz = -14,
{x — z = 9 <=> {x = 9 + z
z(z + 9) = -14
z² + 9z + 14 = 0
По т-ме Виета корни уравнения z² + 9z + 14 = 0 — это: -7; -2.
Подставим их в любое из уравнений, чтобы найти значение x:
x + 7 = 9, x = 2;
x + 2 = 9, x = 7.
Ответ: (2; -7); (7; -2).