Автор: kovalarina10
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тема деепричастия.
Помогите пожалуйста! даю 20 баллов :>
Просто я тороплюсь, а сидеть и думать над упражнением не охото.
спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Выделите и подчеркните деепричастный оборот. Над деепричастиям напишите его вид.
Автор: menmen15836
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1.Деепричастие как особая форма глагола. 2.Перепишите, расставьте знаки препинания, выделите деепричастия и деепричастные обороты. Улыбаясь она прислушивалась к разговору в комнате. Он шел не торопясь твердо ударяя ногами в землю. Мать стараясь не шуметь посудой наливала чай и вслушивалась в плавную речь девушки.
Автор: y8m882d6wt
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Поставь, где необходимо, знаки препинания. Определи вид предложения: простое, сложносочинённое, сложноподчинённоеВы не скажете чем мне заняться на досуге
Автор: abkelyamovi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Образуйте деепричастия от глаголов заметить,сверкать,рассмотреть,удивиться. И составьте с ними связанный текст.
Автор: aleksandr9001
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении дееприча-стий? Спишите, исправляя ошибки (если они есть) в употреблении дее-причастий. Какого вида деепричастия?
1. Открыв окно, я залюб.вался видом города. 2. Откры-вая дверь, она громко скрипнула. 3. Брат, скл.нив голо-ву набок, что(то) писал. 4. Закан(?)чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 5. Возвр.щаясь домой, ш.л дождь. 6. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 7. Кое(кто) из малышей, занявшись ри-сованием, (не)хотел идти на обед. 8. Прочитав рассказ, он пок.зался мне слишком грус(?)ным.
Автор: innagavgav
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вопрос, помогите Выпиши из предложений деепричастия с зависимыми словами.
(Деепричастия пиши с маленькой буквы.)
Пример:
«Мама сидела, откинувшись в кресле» — откинувшись в кресле.
1. Но тихо дремлют кедры, обвесив сучья вниз —
.
2. Ни на что не обращая внимания, Гришка продолжал грызть семечки —
.
3. Не измерив броду, не суйся в воду —
.
Автор: rvitalinar2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, вставляя пропущенные
буквы, раскрывая скобки и исправляя ошибки (если они есть)
в употреблении деепричастий. Определите вид деепричастий.
1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открывая
дверь, она громко скрипнула. 3. Мама с.дела, откинувшись на
спинку стула. 4. Брат, скл.нив голову набок, что(то) писал. 5. За-
кан.чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 6. Возвращаясь домой, ш.л дождь. 7. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 8. (Кое)кто из малышей, занявшись
рисованием, (не)хотел идти на обед. 9. Прочитав рассказ, он по-
казался мне слишком грус.ным.
прошуууу
Автор: YMNIK1028
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
знаки препинания в предложении с деепричастным оборотом
Автор: sofiatretak99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ! Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй (но можно переставить деепричастный оборот в другое место); употребляй глаголы мужского рода, если нет указания на пол человека!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустил».
1. Тревожно гудя, семафор преградил дорогу поезду. —
2. Начав заниматься музыкой, мне стали завидовать одноклассники. —
(ДАМ 50 баллов)
Автор: efimovichw
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Что такое деепричастие? Робразовать от глаголов ддеепричастие? Подъехать-.подъезжая,возвратиться,улыбнуться,рассказывать,пролететь,окончить,соблюдать,отдохнуть,полетать,делать.
помогите пожалуйста
Ответ:
Брат, заинтересовавшись ландшафтным дизайном, начал посещать курсы.
Игорь, стоя у перил, глядел на проезжающие автомобили.
В задании не выделены глаголы, действовала почти по интуиции. Если переделаны не те глаголы, напишите, пожалуйста, в комментариях к ответу.