Какие утверждения соответствуют содержанию текста?
Посмотреть произведение
Верных ответов: 2
Кактусы – очень выносливые растения.
Людям понравились растения.
Маленький кактус хотел увидеть людей.
срочно!
Какие утверждения соответствуют содержанию текста?
Посмотреть произведение
Верных ответов: 2
Кактусы – очень выносливые растения.
Людям понравились растения.
Маленький кактус хотел увидеть людей.
срочно!
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
сочинение на тему моё любимое растение надо челую страницу растение любое только не кактус зарание спасибо даю 29 балов
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены).
Большие и неуклюжие на земле аисты были легки и красивы в небе со своими широкими крыльями и длинными шеями.
На нотной бумаге набросанные лихорадочно-торопливым почерком вырастали всё новые и новые строки.
Широкий со старыми что-то шепчущими берёзами уходил тракт куда-то вдаль.
Очарованный прелестью грибного похода радостно возвращается он домой.
Он успевает перебить гусеницу танка и пронзённый пулями опускается на землю.
Разобрать предложение: «Кактусы относятся к группе многолетних растений, которые долго сохраняют воду», по членам предложения. Дам 20 баллов
1.Спиши текст,заменив глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида.
Мы хозяева нашей природы,и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.Мало того, чтобы сокровища эти охранять-их надо открывать и показывать.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю-лес,степи,горы.
А человеку нужна Родина И охранять природу-значит охранять Родину.
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Выпишите,раскрывая скобки,предложения,в которых выделенные слова являются союзами.
1)В роще было так(же),как и в открытом поле.
2)Из этой книги я узнал так(же),как выполнять эти задания.
3)Будем жить так,что(бы) делать людям добро.
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
Задание: подчеркнуть все члены предложения. Дать
характеристику предложению.
Весь животный и растительный мир пробуждается и начинает по-своему работать.
В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки.
Отодвинула елочка листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Маленький кактус хотел увидеть людей.
Кактусы – очень выносливые растения.
Объяснение:
Ответ:
Маленький кактус хотел увидеть людей.
Кактусы – очень выносливые растения.
Объяснение:
сама проверяла.