1)Не всегда любить человека делает нас счастливыми.
2) губернатор озвучил проблему о сезонном ремонте дорог
3) часто восхищаюсь над тем, как гениальна и проста природа
Исправьте ошибки, связанные с нарушением управления в предложениях и координацией подлежащего и сказуемого.
1)Не всегда любить человека делает нас счастливыми. 2) губернатор озвучил проблему о сезонном ремонте…
Исправьте предложения. Определите тип ошибки (плеоназм, тавтология, расщепление сказуемого, использование…
Исправьте предложения. Определите тип ошибки (плеоназм, тавтология, расщепление сказуемого, использование лишних слов, лексическая неполнота высказывания).
1. Больные иногда не выдерживают сильную боль.
2. Вашему вниманию предлагаются уникальные экспонаты, составляющие интерес для коллекционеров.
3. Реализация программы повышения благосостояния граждан – важная задача правительства.
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить запятую. 1. Комната была оклеена старыми полосатыми…
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
Помогите дам 100 баллов 1. Укажите предложения, которые содержат придаточные места и времени. 1) Известны…
помогите дам 100 баллов
1. Укажите предложения, которые содержат придаточные места и времени.
1) Известны случаи, когда легенду создаёт определённое лицо.
2) Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…
3) Мы прибежали на вокзал, когда поезд уже отправлялся.
4) Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
5) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
2. Укажите виды придаточных предложений в СПП.
а) Футболисты постарались играть так, каксоветовал тренер.
б) Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
в) чем дальше мы продвигались в чащу, тем темнее становилось вокруг.
3. Установите соответствия между предложениями и видами придаточных предложений.
1. И пришлось ей стать осторожней, чтоб свободу свою спасти.
2. Вода в роднике не замерзла, потому что её питал подземный источник.
3. Если битва подСталинградом предвещала закат немецкой армии, то сражение на Курской дуге поставило её перед катастрофой.
4. Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет.
5. Дорогу размыло дождём, так что проехать было нельзя.
А) придаточное следствия
Б) придаточное условия
В) придаточное причины
Г) придаточное цели
Д) придаточное уступки
4. Укажите вид подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными.
А) Печальна и неблагополучна действительность, если в людях не сохраняется ни доли наивности и простодушия, если в обществе господствует сомнение и безверие.
Б) Чтобы сделать разумный выбор, надо прежде всего знать, без чего можно обойтись.
В) Вулкан Чимборасо остался не покорённым Гумбольдтом потому, что на пути экспедиции оказалась глубокая расщелина, преодолеть которую было невозможно.
5. Укажите предложение, в котором есть комбинированное подчинение придаточных.
А) А вижу я, винюсь пред вами, что уж и так мой бедный слог пестреть гораздо б меньше мог иноплеменными словами, хоть и заглядывал я встарь в Академический словарь.
Б) Конечно, нет в нём этого ума, что гений для иных, а для иных чума, который скор, блестящ и скоро опротивит, который свет ругает наповал, чтоб свет об нем хоть что-нибудь сказал.
В) Но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана, что изменяли ей всечасно, что обманула нас она.
1 Выбери правильные утверждения: НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если а) слово…
1 Выбери правильные утверждения:
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если
а) слово не употребляется без не;
б) если в предложении есть противопоставление с союзом а;
в) если прилагательное с не можно заменить синонимом без не;
г) если к прилагательному относятся слова: ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ,
НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ.
2.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» раздельно:
а) вовсе (не) глупый ; (не) интересный; (не) ряшлив;
б) далеко (не) робкий; ничуть (не) интересный; нисколько (не) привлекательный;
в) отнюдь (не) трудный; не глубокий, а мелкий; (не)брежный.
3.Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется раздельно:
а) Ответ был (не)правильный.
б) Речонка эта была (не)глубокая, но широкая.
в) Этот человек вовсе (не)оригинален.
г) Решение было (не)удачно.
4
Укажи строку (-и), в которой слова пишутся слитно:
а) (не) брежность; (не) приязнь; ……………………………
б) говорить (не)правду; сразится с (не)приятелем; ……………………
в) (не) вежливость, а грубость ……………………………
5.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» слитно:
а) (не) здоровый человек; далеко (не) спокойный разговор; (не)суразное пальто;
б) вовсе (не) сложная задача; (не)дорогой; (не)объятный;
в) (не)вредимый; (не)вероятные приключения; (не) громкая песня.
6Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется слитно:
а) (Не)дорогие вещи зачастую бывают очень интересны.
б) Дом был (не)высокий, а низкий.
в) Ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть.
г) Мальчик был далеко (не) скромный.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы)…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.
Сочинение рассуждение на тему» всегда кажется что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся,…
сочинение рассуждение на тему» всегда кажется что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любят.»Л.Толстой на 1.5 листа
Помогите пожалуйста Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки 1)Прочитав «Преступление…
помогите пожалуйста
Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки
1)Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони Мармеладовой поразила меня.
2)Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город
3)Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.
4)Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла
5) Прочитав книгу, мне стало грустно.
6)Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушившейся в прошлом месяце.
7)Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу
10)Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс звучал в моей душе.
9)Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка Ребята подошли к ихнему дому. Я люблю…
Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка
Ребята подошли к ихнему дому.
Я люблю твой поля и горы.
Он во всём был солидарен с другом.
Каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка? 1) Эти сережки из бриллиантов были…
каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка?
1) Эти сережки из бриллиантов были самым великолепным, что графиня видела в своей жизни.
2) – Я не принимаю ваши правила, — очень спокойно сказал Андрей.
3) Этим летом в лесу собрали небывалый урожай дикой ежевики.
4) Лес стоял грозный, бурый, наполненный гневом, который, казалось, вот-вот выльется на заблудившихся путников.
5)[Все предложения написаны верно.]
Вариант 1 1.Дописать предложения: А) Словосочетание – это……. Б) Согласование – это……. В) Подчинительные…
Вариант 1
1.Дописать предложения:
А) Словосочетание – это…….
Б) Согласование – это…….
В) Подчинительные словосочетания – это ……
2.Указать способ подчинительной связи в данных словосочетаниях:
В синем небе первая охота
Хочет учиться улетающие птицы
Моя кофта живёт по-новому
Встретил их поступил мудро
3.Разобрать словосочетания:
Громкие голоса показались на горизонте
Очень устали уголок России
4.Замените сл/соч ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
5.Из предложений 1-3 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(1)В человеческой жизни много произрастает из детства. (2)И в случае с «Коньком-Горбунком» мы явственно это видим…(3)На «большую учёбу» Петра Ершова отец отправил в Санкт-Петербург, в университет.
6.Из предложения 16 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (16)Раненный в ногу немного сильнее, я бы непременно свалился с утёса.
7.Из предложения 12 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (12)Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы.
8. Из предложения 10 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(10)Не покинет ли нас доброта навсегда?
9. Из предложения 15 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (15)Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение и – вовремя сказанное, нужное слово.
10. Из предложения 14 выпишите словосочетание(ия) , построенное (ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (14)Отлично знаете Вы леса и болота, рыбу и птицу, травы и зверей, собак и насекомых, — удивительно богат и широк мир, познанный Вами.
11. Из предложения 10 выпишите словосочетание (я) , построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (10)В нём громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие, и пески чуть слышные.
12. Из предложения 17 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее.
13.Замените сл/соч СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ , построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Любовь человека не всегда делает нас счастливыми
Правильно всё
Часто восхищаюсь над тем, как гениально и проста наша природа