Автор: viktoria212345
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Почему сказка о фильке и коне называется тёплый хлеб? В сказке тёплый хлеб пж дам 10балов больше нету балов
Автор: elenabyakova1985
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему рассказ «Тёплый хлеб » о совести?
Автор: matvejzykov624p32an9
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Суммативное оценивание № 6 за раздел «Литературная прозаическая сказка» Задание. Понимание и ответы по вопросы Ответьте на вопросы 1-10, выбрав 1 правильный ответ из 10 предложенных. 1. Какой масти был раненый конь ? А) Вороной. Б) Белой. В) Гнедой. 2. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? А) Кинул на крышу дома. Б) Кирнул в снег. В) Кинул на землю. 3. От чего, по мнению бабки, случился такой мороз, А) От зависти. Б) От горя В) От злобы. 4. Что случилось в природе после этого? А) Метель и сильный мороз. Б) Ветер и сильный мороз. В) Случилось землетрясение. 5. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? А) К людям. Б) К Панкрату. В) К ребятам. 6. Что посоветовал Фильке Панкрат? А) Изобрести спасение от стужи. Б) Изобрести спасение от скуки. В) Изобрести спасение от ветра. 7. Что придумал Филька? А) Продолбить лёд на земле. Б) Продолбить лёд на реке. В) Продолбить лёд около мельницы 8. Что понёс Фильке к раненому коню? А) Попросил у него прощения. Б) Он принес ему свежего хлеба с солью. В) Оставил жить у себя. 9. Что конь сделал после того, как съел хлеб? А) Положил голову на плечо Фильке. Б) Он отошёл от Фильки. В) Отпустил и пошёл 10. Какая пословица соответствует содержанию сказки? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой. Б) Язык до Киева доведет. В) Делу — время, потехе час. 2. задание: Оценка и сравнительный анализ. [46.] Задание. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: В чем же мудрость, смысл сказки «Теплый хлеб»? Подумайте и запишите ваше мнение РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: polinkamalinka7336
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
План рассказа Паустовского » Тёплый хлеб» 10 пунктов.
Не больше не меньше!
Автор: TheCraccen
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составить кластер «нравственные уроки рассказа» «теплый хлеб», ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОО,ДАМ 30 Б
Автор: vanyechka2281337
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
Автор: ade25
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Что реальное а что необычное в рассказе Паустовского «Тёплый хлеб»
Автор: porvanovaviktoria24
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему произведение :Тёплый хлеб: сказака а не рассказ?
Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: Fikaw
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Определите какая пословица подходит к первой части «Тёплый хлеб» и объясни
1) Ржаной хлебушко калачу дедушка.
2) Без хлеба и воды жить худо.
3) Снег на полях хлеб в закромах
Ответ:
Там есть некоторые сказочные явления.
Как Филька неожиданно исправился;Снег падал и сразу таял;Чёрствый хлеб стал тёплым и т.д.
Ответ:
1- в сказке его всегда пекут
2- в каждой сказке нельзя обойтись без этой сцены
3- не згаю