Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Тема текста: Развлечения и досуг.
Тип текста: рассуждение
Доказательство 1: Автор утверждает, что разнообразие развлечений делает людей счастливее и здоровее, так как помогает снизить стресс и насладиться общением.
Доказательство 2: Автор подчеркивает важность хобби и увлечений в жизни человека, отмечая, что они наполняют жизнь разнообразием чувств и эмоций.
Стиль речи: Научный
Доказательство 1: В тексте присутствует утверждение «Психологи выяснили,» что придает ему научный характер.
Доказательство 2: Автор использует аргументацию и логические связи, чтобы поддержать свою точку зрения.
Целевая аудитория:
— По возрасту: Вероятно, текст ориентирован на взрослую аудиторию, но может быть интересен и более молодым читателям.
— По интересам: Аудитория, интересующаяся психологией, здоровым образом жизни, развлечениями и досугом.
Основная мысль текста: Разнообразие и активность в досуге способствуют счастью и здоровью человека, а хобби и увлечения придают жизни разнообразие и вдохновение.
Цитатный план текста:
1. «Человечество придумало множество развлечений, таких, как езда на велосипеде, боулинг, катание на лошадях, походы, прогулки, катание на коньках, плавание и прочие, чтобы заполнить свою жизнь яркими и приятными ощущениями.»
2. «Некоторые люди предпочитают проводить свободное время за рисованием, рукоделием, чтением, прослушиванием музыки, медитацией или просмотром хорошего кино.»
3. «Психологи выяснили, что люди старающиеся разнообразить досуг обычно счастливее и здоровее тех, кто не делает этого по разным причинам.»
4. «Во-первых, досуг помогает людям снизить уровень стресса. Они могут забыть о своей рабочей нагрузке и семейных обязанностях и просто наслаждаться приятными моментами жизни.»
5. «Во-вторых, участие в некоторых видах развлечений позволяет людям насладиться живым общением, познакомиться с новыми людьми по интересам и даже приобретать друзей.»
6. «В жизни любого из нас бывают периоды, когда нам крайне скучно.»
7. «Но ведь невозможно представить человека не имеющего никаких увлечений и любимых занятий.»
8. «Наши хобби и привычки создают нашу жизнь наполняя ее разнообразием чувств и эмоций.»
9. «Каждый выбирает свой собственный способ тратить время, пассивный или активный, и он должен быть источником вдохновения и обновления.»
Объяснение:
Если не сложно , можно лучший ответ?