x + 4 > 3x, 1) (1,4 — 0,2x > 0,5x;
X + 4 > 3x, 1) (1,4 — 0,2x > 0,5x;
Frac{x — 1}{4} — frac{2x + 3}{8} + x < 3 \
[ frac{x — 1}{4} — frac{2x + 3}{8} + x < 3 \ ]
A) (x + 3)(x-8)<x(x-2); в) (4x — 1)(4x + 1) ≤4+16x(x-1); б) (2x — 3)² > 2x(2x — 1); г) (x-3)(x²…
a) (x + 3)(x-8)<x(x-2);
в) (4x — 1)(4x + 1) ≤4+16x(x-1);
б) (2x — 3)² > 2x(2x — 1);
г) (x-3)(x² + 3x +9) > x³ + 2x — 1.
(X-2)(x+3) >(x-1) (2+x)
(x-2)(x+3) >(x-1) (2+x)
1) (1+x)²-1=0; 2) (x-3)» =(5-x)³; 3) (x-4)³ +1=0; 4) x² — 4x +3=0
1) (1+x)²-1=0; 2) (x-3)» =(5-x)³; 3) (x-4)³ +1=0; 4) x² — 4x +3=0
X^2-4 >0 4x-5<0 помогите пожалуйста
x^2-4 >0
4x-5<0
помогите пожалуйста
2. Решить неравенство: 1) (x — 7)(x + 3) > 0; 4) 2x² — 3 x ≥ 0; 2) x³ + 4x — 21 < 0; 5) 4x+ 11…
2. Решить неравенство: 1) (x — 7)(x + 3) > 0; 4) 2x² — 3 x ≥ 0; 2) x³ + 4x — 21 < 0; 5) 4x+ 11 x — 3<0
2) (1,2 — x)(x + 1,2) +1,8x + x2 = 0; 3) 0,49×2 — 3x — (0,7x + 2)(0,7 x — 2) = 0; 4) (1,6x + 1)(1 -…
2) (1,2 — x)(x + 1,2) +1,8x + x2 = 0;
3) 0,49×2 — 3x — (0,7x + 2)(0,7 x — 2) = 0;
4) (1,6x + 1)(1 — 1,6x) — 64x(1 — 0,04x) = 0.
5 (x — 1) — 2(3х — 2 ) > 3х-4 (2x — 7) СРОЧНО!
5 (x — 1) — 2(3х — 2 ) > 3х-4 (2x — 7)
СРОЧНО!
Решить, и показать на числовой прямой, ответ в виде промежутка. 3(x — 1) > 2(3 — x)
Решить, и показать на числовой прямой, ответ в виде промежутка.
3(x — 1) > 2(3 — x)
6) 0,1(5x – 6) — (7 — 4x): 3 = 0,2(3x – 4) — (-x + 4).
6) 0,1(5x – 6) — (7 — 4x): 3 = 0,2(3x – 4) — (-x + 4).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
x < 2
Объяснение:
Щоб розв’язати нерівності:
1) ( x + 4 > 3x ):
— Віднімаємо ( x ) з обох сторін:
( 4 > 2x )
— Ділимо обидві частини на 2:
( 2 > x ) або ( x < 2 ).
2) ( 1,4 — 0,2x > 0,5x ):
— Додаємо ( 0,2x ) до обох сторін:
( 1,4 > 0,7x )
— Ділимо обидві частини на 0,7:
( 2 > x ) або ( x < 2 ).
Отже, відповіді обох нерівностей: ( x < 2 ).