3. Послушай. Придумай продолжение рассказа.
Жаба и Жук
Жила-была у пруда Жаба.
Мимо л тіл Жук.
Он сл на Жабу.
Жаба подумала-подумала и
прыгнула
пруд. АЖук?
а
Буква Ж обозначает только твёрдый согласный
звук [ж]
3. Послушай. Придумай продолжение рассказа. Жаба и Жук Жила-была у пруда Жаба. Мимо л тіл Жук. Он сл…
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение. Зайчик и Паучки Недолюбливал Зайчик Паучков…
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
«Кусака»- рассказ о . 1). Собаке,преданной людьми. 2). «Добрых людях» 3). Том, что «всё живое имеет…
«Кусака»- рассказ о .
1). Собаке,преданной людьми.
2). «Добрых людях»
3). Том, что «всё живое имеет одну и ту же душу»
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НУЖНО ОТНЕСТИ УЖЕ! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ВЫБРАННУЮ 1 ИЗ ЭТИХ ТЕМ! ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПОЖАЛУЙСТА!
Придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Выпиши из текста по 2 слова, соответствующих данным схемам. 1: приставка,корень, окончание, основа….
Выпиши из текста по 2 слова, соответствующих данным схемам.
1: приставка,корень, окончание, основа.
Кошка и еж
Прилегла на пол и смотрит. Ёж тоже на неё смотрит. Прыгнула кошка, тронула лапкой ежа. Ёж спрятал голову и
подставил свои иглы. Наколола кошка лапу, отошла, села и начала лизать лапку. А
на ежа и не смотрит.
Вот вечером начал ёж свою беготню. Смотрит на него кошка, хочется ей с
ежом поиграть. Долго смотрела. Ёж пробежал возле неё, она как прыгнет.
Перескочила через ежа и лапки не уколола.
Понравилось кошке эта игра. И стала она с ежом играть. Приляжет кошка и
ждёт, смотрит. Ёж подбежит к неё, а она прыгнет через него. Да скоро забыла
кошка, какие у ежа колючие иглы. Захотелось её ежа схватить. Прыгнула она, да
лапками на иглы и упала. Ушла кошка в сторону и стала лапки лизать.
С тех пор уж она на ежа не прыгала.
Придумайте свое продолжение текста «Зимний дуб» Нагибина, даю 50 баллов !
Придумайте свое продолжение текста «Зимний дуб» Нагибина, даю 50 баллов !
50 БАЛЛОВ! Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста. В лесу особый сч.т своя особая…
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
4. Пригадай народну легенду «Звідки пішло прізвище та ім’я Богдана Хмельницького». Склади й запиши план….
4. Пригадай народну легенду «Звідки пішло прізвище та ім’я Богдана Хмельницького». Склади й запиши план.
Звідки пішло прізвище та ім’я Богдана Хмельницького
Батьків Богдана Хмельницького не знає і не бачив ніхто.
А на горі, де зараз церква, жив собі дід з бабою. Біля них
ріс густий-густий хміль. У діда і баби не було дітей, і вони
по цьому журилися
Якось ранком вийшов дід з їати, почув ніби дитячий го-
лос, Дід почав пробирати руками хміль і пішов туди, звідки
чув голос. У густому-прегустому хмелю він знайшов хлопчи-
ка. Дитина лежала перед ним, а в голові в неї сяяло сонце.
Дід перехрестився, взяв дитину і поніс до хати, а сонце теж
пішло за ним, Тільки дід увійшов у хату, як побачив, що
стіни розступилися, і на місці старої хати виросли палати,
і в усіх палатах ясно-ясно стало.
Дід і баба назвали цю дитину Богданом Хмельницьким.
Це тому, що вони думали, що сам Бог їм послав цю дитину,
а Хмельницький — тому, що знайшли хлопчика в хмелю.
Ріс Богдан не по днях, а по часах. Скоро виріс, і до
нього з усіх усюдин сходилися козаки, а він що скаже, то
так ті козаки і слухають його. Богдан зі своїми козаками
побудував церкву неподалік від своїх палат, а під церквою
викопав льохи, якими водив свої коні до Тясмина напува-
ти, а як нападали на нього вороги, то він яходив з козаками
у ті льохи, а потім зненацька виходив звідти й перемагав
ворогів. Сильна людина була Богдан Хмельницький.
——————————————————————————————————
якщо якесь слово не правильно написано то пробачте просто
клавіші трохи заїдають
Птичка Был Серёжа именинник, и много ему разных подарили подарков: и волчки, и кони, и картинки. Но…
Птичка Был Серёжа именинник, и много ему разных подарили подарков: и волчки, и кони, и картинки. Но дороже всех подарков подарил дядя Серёже сетку, чтобы птиц ловить. Сетка сделана так, что на рамке приделана дощечка, и сетка откинута. Насыпать семя на дощечку и выставить на двор. Прилетит птичка, сядет на дощечку, дощечка подвернётся, и сетка сама захлопнется. Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. Мать говорит:– Не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачем ты их мучить будешь? – Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кормить! Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птички прилетят. Но птицы его боялись и не летели на сетку. Пошёл Серёжа обедать и сетку оставил. Поглядел после обеда, сетка захлопнулась, и под сеткой бьётся птичка. Серёжа обрадовался, поймал птичку и понёс домой. – Мама! Посмотрите, я птичку поймал, это, верно, соловей! И как у него сердце бьётся. Мать сказала:– Это чиж. Смотри же, не мучай его, а лучше пусти. – Нет, я его кормить и поить буду. Посадил Серёжа чижа в клетку, и два дня сыпал ему семя, и ставил воду, и чистил клетку. На третий день он забыл про чижа и не переменил ему воды. Мать ему и говорит:– Вот видишь, ты забыл про свою птичку, лучше пусти её. – Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку. Засунул Серёжа руку в клетку, стал чистить, а чижик, испугался, бьётся об клетку. Серёжа вычистил клетку и пошёл за водой. Мать увидала, что он забыл закрыть клетку, и кричит ему:– Серёжа, закрой клетку, а то вылетит и убьётся твоя птичка! Не успела она сказать, чижик нашёл дверцу, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку, да не видал стекла, ударился о стекло и упал на подоконник. Прибежал Серёжа, взял птичку, понёс её в клетку. Чижик был ещё жив, но лежал на груди, распустивши крылышки, и тяжело дышал. Серёжа смотрел, смотрел и начал плакать:– Мама! Что мне теперь делать? – Теперь ничего не сделаешь. Серёжа целый день не отходил от клетки и всё смотрел на чижика, а чижик всё так же лежал на грудке и тяжело и скоро дышал. Когда Серёжа пошёл спать, чижик ещё был жив. Серёжа долго не мог заснуть; всякий раз, как он закрывал глаза, ему представлялся чижик, как он лежит и дышит. Утром, когда Серёжа подошёл к клетке, он увидел, что чиж уже лежит на спинке, поджал лапки и закостенел. С тех пор Серёжа никогда не ловил птиц. Придумать вопрос
Выпишите 3 поучительных момента в сказке «Чёрная курица , или Подземные жители» пожалуйста
Выпишите 3 поучительных момента в сказке «Чёрная курица , или Подземные жители» пожалуйста
Придумать конец к сказке Барбос и Жулька
придумать конец к сказке Барбос и Жулька
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
в пруде Жаба нашла красивый камень. Тут увидел Жук камень и говорит Жабе
-Жаба, ты что мой камень нашла? а Жаба отвечает
-С чего он твой я его нашла.
И тут Жук решил отобрать у Жабы камень. Уснула Жаба и решил Жук действовать, почти взял как Жаба проснулась. Испугался Жук и убежал. Утром Жаба нашла Жука и спрашивает.
-Жук а ты чего убежал я тебя на чай хотела пригласить, на держи свой камень
А Жук не верит Жабе да говори
-А с чего мне тебе верить?
-Я хочу стобой дружить
И с тех пор Жаба и Жук лучшие друзья
Объяснение:
можешь что нибудь добавить