Автор: GlipGolgggg
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай текст. Какой это текст?
В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная сторожка.
Белка заметила, что около домика хлопочет целая стайка птиц. Она осторожно перепрыгнула на ветку пониже и добралась до птичьей кормушки. Потом ловко вскочила на дошечку, огляделась и принлась за еду. Всё было очень вкусно.
Она так занялась едой, что не заметила, как дверь сторожки тихонько отворилась и из неё выглянули удивлённые лица ребят. Дети смотрели, затаив дыхание, на редкую гостьюв птичьей кормушке.
Почему так удивились дети?
Введи текст описание белочки и запиши его.
Учти время года.
Автор: vladkmssrv
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
По улице идёт женщина с покупками.И вдруг нечаянно уронила кошелек и не заметила.Ваши слова и действия?
Автор: thelivingsnack
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая зима.Закружила метель.А у белочки было тёплое гнездо.Забралась она в него,накрылась пушистым хвостиком и греется.Стойко переносит белочка суровые холода.
Автор: kopzhasarhaiat9
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
даю 20балов .37. Словосочетание в переносном значении А) степь спит В) лист падает С) бабочка летит D) белка прыгает Е) воробей чирикает
Автор: Эдвайна
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Автор: wenerowwm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста.
2. Составьте и запишите план текста.
(1)Идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)Вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)Это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку.
(4)Зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(З,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)Зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)Летом они зап_сают на зиму корм. (8)В беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)Суш_т их белки сами. (10)Шляпки нанизывают на острые сухие суч(?)ки или вешают на веточ(?)ки. (11)Выб_рают спелые орехи. (12)Всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой без(?)ошибочно н_ходят.4
(13)Беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)Если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)Ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма.
Автор: lizanich71
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста.
1. Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить на обезьяной (в предложении подчеркнуть главные члены).
2. Он кинул ей конфету в клетку ( в этом указать падеж склоняемых частей речи).
Автор: olga6216
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её.Она как будто дразнила мальчика пригрозил ей и крикнул на неё.Но она ещё злее рвала шляпу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: sergeiz50vlasov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
Автор: dilnaz56444
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Показать Карточка 10 Определи, в каком порядке должны стоять предложения, чтобы получился текст. Запиши исправленный текст. Потом, отбежав десяток метров, второй раз нырнула в снег, опять оставила на снегу скорлупу от двух-трёх орехов. Недалеко от ели я заметил белку. Вот она нырнула в снег, достала спрятанные там с осени два ореха, тут же их съела. Как же она находит спрятанные с осени запасы? А через несколько метров белка нырнула в третий раз. Значит, она помнит с осени об орехах, спрятанных в нескольких метрах от ели. Притом, помня, она точно определяет расстояние, ныряет в снег и достаёт свои орехи. Нельзя же предположить, что она чует орехи через слой снега. (По м. Пришвину)
Белка на ёлке — управление
Уронила шишку — управление