Автор: TYTTYT
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Подумай, какие из утверждений верные, а какие нет.
Угол падения луча — это угол между падающим лучом и отражающей поверхностью.
Неверное.
Верное.
Угол отражения — это угол между перпендикуляром к поверхности, проведённым в точку падения, и отражённым лучом.
Верное.
Неверное.
Зеркальное отражение характерно для блестящих поверхностей.
Верное.
Неверное.
Автор: алия252
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
ФИЗИКА
помогите, пожалуйста, нужно проверить, срочно!
Автор: hhhfdsarh
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с физикой, а точнее с теорией
Автор: kovalchuklina25
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
СРОЧНО ответьте на вопросы
1. Які методи вимірювання сили тиску на поверхню існують?
2. ЯК ЗМІНЮЄться сила тиску при збільшенні площі поверхні, на яку тискують тверде тіло, наведіть приклади,
3. Як впливає форма твердого тіла на силу тиску на поверхню,
4. Як залежить сила тиску на поверхню від властивостей поверхні твердого тіла та матеріалу, з якого воно виготовлене,
5. Які застосування має знання про силу тиску на поверхню твердих тіл?
6. Звідки береться тиск у газів та рідин,
7. Які чинники впливають на значення тиску газів та рідин,
8. Які є методи вимірювання тиску газів та рідин?
9. Чому висота колонки ртуті у барометрі змінюється зі зміною атмосферного тиску?
10. Які застосування має знання про тиск газів та рідин у повсякденному житті та промисловості?
Автор: kubhome
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста и еще ответы на вопросы
1) Сформулюйте закони заломлення світла та закони відбивання світла?
2)У чому проявляються хвильові властивості світла?
3)Що називають кутом падіння?Кутом відбивання?
Автор: Kokuhibo
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Верны ли следующие суждения о составе, строении и свойствах веществ в твердом состоянии?
А. Вещества, имеющие ковалентную связь, могут быть как простыми, так и сложными.
Б. Для веществ, имеющих ионную химическую связь, характерна низкая твердость
1) верно только А; 3) верны оба суждения;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
пж помогите
срочно
Автор: comet55
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Питання 2: Які основні переваги використання нанотехнологiй? Питання 3: Які сфери застосування нанотехнологій вже існують? Питання 4: Як нанотехнології можуть вплинути на майбутне науки та технологій?
Автор: borisovnikita0p6lnup
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
здравствуйте, проверьте, правильно ли написал процесс графиков, которая ниже, а на верхнем я не понял, нагревание жидкости или льда и отвердевание илр плавление , просто есть сомнения, если есть ошибки, напишите. большое спасибо
Автор: itzzhanka
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАЮ 35 БАЛЛОВ
1. Какой опыт подтверждает существование взаимного притяжения между молекулами? 2. Когда становится существенным притяжение между молекулами? 3. Какой опыт подтверждает существование взаимного отталкивания между молекулами? 4. Когда заметнее проявляется отталкивание между молекулами? 5. Что такое смачивание? Привести примеры, подтверждающие существования смачивания. 6. Что такое капиллярность?
Автор: dmitryru7
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Важность Молекулярно — кинетической теории. (можно, пожалуйста, длинный и развернутый ответ).
Для чего нужен МКТ и его важность.
Ответ:
теоритический анализ заканчивается на общеэкономических данных
научаная гипотеза
определяться как форма развитий знаний, представляющая собою обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений
Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Г