Как встать на мост стоя
Помогите пожалуйста
Как встать на мост стоя
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста!
По горизонтали:
1.Какое начало разбега не рекомендуется в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги?(7 букв)
2.В имитационных упражнениях, как называется движение толчковой ногой из и. п. – стоя на маховой ноге, толчковая нога согнута в колене в безопорном положении перед маховой?(11 букв)
По вертикали:
3.В совершенствовании разбега большое значение имеет…?(4 буквы)
4.Такие упражнения используют для тренировки прыгунов в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги.(11 букв)
5.Такое изменение скорости перед отталкиванием, влияет на результат?(10 букв)
помогите пожалуйста
к легкоатлечиским прыжкам не относится помогите
Помогите пожалуйста
Любители физры помогите пожалуйста.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту приземление осуществляется на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
ногу боком, а затем на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
, поворачиваясь:
1. грудью
2. спиной
к планке. Первой касается пятка:
1. левой
2. правой
3. маховой
4. толчковой
ноги. После приземления прыгун уходит только вперёд.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту c разбега отталкивание происходит:
1. левой
2. ближней
3. правой
4. дальней
ногой от планки.
1. правая
2. левая
3. толчковая
нога ставится с пятки на опору почти выпрямленной, но таз выводится: 1. назад
2. вперед
и прыгун мгновенно переходит на полную стопу.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту длина разбега составляет:
4 – 6,
1 – 3,
7 – 9,
10 – 12
беговых шагов. На последнем шаге прыгун слегка приседает, и активным движением:
1. левой
2. опорной
3. правой
ноги посылает себя вперёд, быстро вынося толчковую ногу. Последние 2—4 шага разбега выполняются:
1. медленно
2. быстро
3. в спокойном темпе
.
Дополните предложения.
При выполнении прыжка в высоту разбег начинается:
1. с правой или левой стороны
2. в зависимости от того, какая нога толчковая
3. с правой стороны
4. с левой стороны
. Разбег выполняется под углом:
1. 50 — 60
2. 40 — 50
3. 10 – 20
4. 20 – 30
5. 30 — 40
градусов.
Определите, почему туловище отклоняется назад перед отталкиванием.
это следствие специальных движений руками.
это результат более быстрого выведения таза и маховой ноги для постановки на место отталкивания.
это результат более быстрого выведения таза и толчковой ноги для постановки на место отталкивания.
это следствие специального движения туловищем.
помогите пожалуйста
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
помогите пожалуйста !
чем полезно упражнение прыжки со скакалкой написать не менее 3 предложений
помогите пожалуйста
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
Встать около стены и по тихонько опускаться
Объяснение: