Автор: SlavnyyMalchik
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
г) увеличивают скорость передвижения воды в растений
A16. Распространяются ветром семена:
а) калины; б) боярышника;
в) акации; г) клена.
Часть В
В 1. Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса
«Однодольные»:
А. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система
В. Стержневая корневая система Г. Дуговое или параллельное
Жилкование
Д. Сетчатое жилкование E. Одна семядоля
В2. Установите соответствие
Тип плода растения
А. ягода 1. пшеница
Б. яблоко 2. томат
В. зерновка 3. груша
ЧАСТЬ С. Ответьте письменно на вопрос:
С1. Почему урожайность картофеля возрастает после окучивання?
С2. Докажите, что клубень картофеля — видоизмененный побег.
Автор: BlairWaldorf16
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
терміново!
Кільчасті черви мають: a) поздовжнi й кільцеві м’язи; б) три пучки поздовжнiх м’язів.
Автор: applekatya1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Генетическая задачa, дано: A_B_-черная масть, А_bb-рыжая масть, aa B-коричневая масть, aa bb-светло-желтая масть.
Автор: madinashomaxmudova08
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Обведите правильный ответ :
У цветочных растений оплодотворение называется двойной , ввиду того, что :
А) оно протекает два раза подряд
Б) ее результатом является образование двух зародышей
Г) одновременно оплодотворяется яйцеклетка и центральная клетка
Автор: angelina00444
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сетчатое жилкование листьев наличие корневища характерно для растения класса однодольных растений:
а- пырея ползучего
б-вороний глаз
в-вейника наземного
г-костер безостый
Автор: timuragulz022010
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните, с развитием какого отдела нервной системы у птих связывают:
а) Сложное поведение б) координацию движение
Автор: DenysVoloshyn
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
С чем связаны особенности строения представителей разных отрядов млекопитающих
Автор: BcEzNaUkA228
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
куда можно отнести сетчатое жилкование листьев?
а) отдел покрытосеменные
б) класс двудольные
в) семейство крестоцветные
Автор: Rozamia
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Большая берцовая кость и бедренная соединены между собой:
а) подвижно
б) неподвижно
в) полу подвижно
г) не соединены
выберите один ответ
Автор: viorikasmajl
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Який генотип матимуть нащадки від схрещування гомозиготних високорослих томатів із червоними плодами (AAВВ) та низькорослих томатів із жовтими плодами (aabb)?
А) AaВb ; Б ) AAВb ; В) AaВВ ; Г) aabb.
Ответ:А
Объяснение:параллельное