Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
Задание в фото! Очень срочно! 35 баллов
Самостійна робота по педагогіці
Аргументовано заповнити талблицю
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
43. На занятиях и в свободной деятельности ребенок делает ошибки в построении предложений и согласовании слов в предложении. Педагог постоянно делает ему замечания. Что необходимо выполнить педагогу для решения этой проблемы? *
1) провести работу по развитию связной речи у детей;
2) провести работу по развитию лексического запаса у детей;
3) провести работу по развитию грамматического строя речи у детей.
44. Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: *
1) авторская;
2) вариативная;
3) альтернативная;
4) комплексная.
45. Развитие речи, обучение языку, формирование культуры речевого общения — важные направления работы с детьми дошкольного возраста в детском саду. В рамках какого программного раздела осуществляется решение перечисленных задач речевого развития детей? *
1) подготовка к выразительному чтению;
2) художественно–речевая деятельность;
3) обучение грамоте.
46. Что НЕ входит в содержание дошкольного воспитания? *
1) физическое воспитание;
2) политехническое образование;
3) нравственное воспитание;
4) эстетическое воспитание.
47. Старший воспитатель при посещении старшей группы обратила внимание на то, что дети в игровой деятельности не используют природоведческие знания, полученные во время занятий с педагогом. Какой вид игр необходимо предложить детям в данной ситуации? *
1) режиссерские игры;
2) настольно-печатные игры;
3) дидактические игры.
Деятельность познания в процессе отражения действительности?
6 букв
Помогите пожалуйста
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
11. Зашифрованные слова. Отгадай и напиши определение зашифрованному слову. Р Ж Д А У Б . Р Г У Д
Особенности проведения урока в технологии развивающего обучения
Выберите один или несколько ответов:
a.
коллективный поиск, направляемый учителем;
b.
усвоение учениками системы научных понятий, обеспечивающих осмысленность ученических исследований;
c.
обучение по образцу.
d.
самостоятельная мыслительная деятельность школьников;
e.
репродуктивное изложение учебного материала;
Помогите пожалуйста мне надо сделать кластер на тему самоконтроль. Каким может быть самоконтроль
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны с понятием «невербальное поведение».
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Получите помощь в решении задачи по Задание: учащимся нужно найти изображения, спрятанные на картинке. для школьников 10 - 11 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
1-лица 2 людей
2 ое мужчина
3 е мужчила и лицо женщины
4 конь и люди
5 ое дерево портрет
6 ое дворец и портрет
7 девушка
8 прическа мужчины
9 узоры
10 буква А
11 мозайка
12 анг буквы
13 круги
14 утка
15 художник белые волосы видны также девушка в шапке
16 фигуры
17 как кран
18 мост длинный
Думаю все разобрала