Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Самовоспитание Суворова выражалось в том, что он самостоятельно начал подготавливать себя к военному делу. Его физическая подготовка оставляла желать лучшего, и он начал работать над собой, заниматься спортом, закаляться – это определило его как выносливого человека.
В рамках получения образования, он дополнительно занимался иностранными языками, читал много книг и занимался поэзией, а также занимался изучением арифметики, геометрии, истории, географии, философию Вольфа и Лейбница. Интересно, что он говорил на 8 языках. Дополнительно ему приходилось изучать военное искусство и этому он отдавал значительное количество времени. Его обучение военному искусству начиналось с записок Цезаря, Трактата о военном искусстве Монтекуккули, «Главным основам фортификации» Вобана, военные уставы Петра Первого и так далее.
Известно также, что как только он поступил в Семеновский полк он начал новый этап своего самообразования – начал готовить себя к должности военачальника. Вообще, его самообразование имеет важные особенности: он стремился получить опыт. Поэтому его часто видели на дежурствах, в караулах, за повторением упражнений и так далее. Он специально стремился выполнить сложные поручения для того, чтобы получить больше опыта и изучить военное искусство со всех углов.