Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Фильм «Щенок» — душевный, славный, добрый, пронзительный. В этом фильме русская душа русским словом и добрым делом говорить о прекрасном чувстве русского народа — сострадании, порядочности, желании помочь. Зритель постоянно осознает живой нерв фильма, главному герою фильма — мальчику 11 лет подарили — долгожданный и неожиданный подарок — щенка. Мальчик хотел поделиться своей радостью с классом и приносит щенка в школу на урок. Строгая учительница выгоняет мальчика со щенком, и он вынужден его оставить, спрятать, щенка подбирает другой мальчик, так как щенок брошен на произвол судьбы. Этот мальчик — круглый сирота и у него нет никого, кроме доброй бабушки, которая учит внука не брать чужое. Бабушка и внук отдают щенка мальчику, который потерял щенка, так как оставил его не дома, а на улице, около школы. Мальчик совершает добрый поступок — возвращает круглому сироте щенка. Фильм «Щенок» — произведение многоплановое и весьма своеобразное, реалистически изображающее красоту русской душу. Мне кажется, такие фильмы нужно смотреть вместе с детьми. Нужно понять, что Русь всегда стояла на чистоте и на порядочности, и так должно быть всегда. Приятного просмотра. Фильм может посмотреть каждый, в любом возрасте и в любом настроении.
Сюжет фильма—1980-е годы. Школьник Алеша, долго и нестерпимо мечтавший о собаке, в итоге, получив щенка в подарок, отдает его мальчику-сироте Валерке. Почему он это делает, что влияет на изменения в поведении и в отношении Алеши к неполноценному мальчику?