Чому об’єкт дослідження завжди є широким поняттям, аніж предмет?
Чому об’єкт дослідження завжди є широким поняттям, аніж предмет?
Яким чином найточніше може бути визначено поняття «безпека»? а) повне виключення небезпеки б) стан захищеності…
Яким чином найточніше може бути визначено поняття «безпека»?
а) повне виключення небезпеки
б) стан захищеності від небезпеки
в) стан об’єкту, при якому йому не загрожує небезпека
г) певне виключення небезпеки
Що таке ОБЖ? Мені просто цікаво.
Що таке ОБЖ? Мені просто цікаво.
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей б) Риск – это количественная…
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей
б) Риск – это количественная оценка опасностей
в) Любая деятельность потенциально опасна
г) Концепция приемлемого риска – это обеспечение абсолютной безопасности.
2.Методы определения риска:
а) Инженерный, модельный, экспертный, социологический
б) экономический, экологический, социальный
в) предварительный анализ опасности, выявление последовательности опасных ситуаций, анализ последствий;
г) совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала.
3.Что такое таксономия?
а) это центральное понятие БЖД, под которым понимают явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека;
б) это наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов
в) это введение количественных характеристик для оценки сложных, качественно определяемых понятий
г) это распознание образа с указанием количественных характеристик и координат опасности
4. Указать неверное высказывание:
а) Явления, объекты, воздействия и др. процессы, вызывающие нежелательные последствия называются опасностями;
б) Различают опасности реальные и потенциальные
в) Квантификация опасностей – это процесс их выявления, определения пространственных и др. характеристик
г) Условия, при которых реализуются потенциальные опасности, называются причинами
5.Кто является автором знаменитого изречения: «Все есть яд, и все есть лекарство. Только одна доза делает вещество ядом, другая – лекарством»?
а) Гиппократ в) Ломоносов М.В.
б) Парацельс г) Аристотель
6. БЖД – это:
а) состояние жизнедеятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей
б) безопасность железных дорог
в) научная дисциплина, изучающая опасности на производстве
г) научная дисциплина, изучающая условия труда на производстве
7. Суть концепции приемлемого риска состоит …
а) в стремлении к такой малой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени;
б) в обеспечении абсолютной безопасности
в) в стремлении обеспечить нулевой риск
г) в достижении бескомпромиссных отношений между уровнем безопасности и возможностями ее достижения.
8.Из каких стадий состоит процесс изучения опасностей: А) анализ последствий;
Б) предварительный анализ опасности; В) введение ограничений на анализ;
Г) таксономирование опасностей? Выбрать правильный вариант последовательности изучения опасностей:
а) А, Б, В, Г б) А, Б, В
в) Б, В, А г) Г, Б, В, А.
9.Системный анализ безопасности — это …
а) совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам безопасности.
б) совокупность взаимосвязанных компонентов, взаимодействующих между собой таким образом, что достигается определенный результат (цель)
в) априорный анализ нежелательных событий
г) апостериорный анализ нежелательных последствий
10.Классификация принципов безопасности:
а) по природе происхождения, по локализации, по степени воздействия
б) ориентирующие, по вызываемым последствиям, по приносимому ущербу
в) по времени проявления опасностей, организационные, управленческие
г) ориентирующие, технические, организационные, управлвенческие.
11.Какие принципы безопасности относятся к организационным ?
а) принципы классификации, системности, активности оператора
б) блокировки, защиты расстоянием, экранирования
в) защиты временем, информации, эргономичности
г) принципы контроля, ответственности, стимулирования, управления
12. Обеспечения безопасности достигается следующими методами:
а) А – пространственное и (или) временное разделение гомосферы и ноксосферы;
Б — нормализация ноксосферы; В – приемы, направленные на адаптацию человека к
соответствующей среде и повышение его защищенности
б) А — разделение опасной зоны и рабочей зоны; Б — нормализация микроклимата помещения; В – нормализация ноксосферы
в) А – нормализация ноксосферы; Б – нормализация атмосферы, В — адаптация человека к технике.
г) А – совмещение гомосферы и ноксосферы; Б — нормализация микроклимата рабочего помещения; В – адаптация человека
13. Выбрать неверное высказывание об эргономике:
а) эргономика – это наука о труде
б) эргономика изучает функциональные возможности человека в процессе деятельности с целью создания таких условий, которые делают деятельность эффективной и обеспечивают комфорт для человека
в) эргономика стремится приспособить человека к технике
г) в области эргономики выделяют пять видов совместимостей
14. Какой из анализаторов человека обладает наибольшей величиной адаптации?
а) слуховой в) тактильный
б) зрительный г) обоняние и вкус
15. К каким принципам обеспечения безопасности относится принцип «слабого звена»?
а) ориентирующим в) организационным
б) техническим г) управленческим
Марина» у перекладі: a. морська b. мертва природа c. жива природа
Марина» у перекладі:
a.
морська
b.
мертва природа
c.
жива природа
Помогите пожалуйста ничего не понимаю но очень интересно
помогите пожалуйста
ничего не понимаю но очень интересно
Вчем связь между вниманием и рассеяностью
вчем связь между вниманием и рассеяностью
Потенциально опасные объекты примеры (чем больше, тем лучше)
Потенциально опасные объекты примеры (чем больше, тем лучше)
Як ти думаєш чи всі люди однаково ризикують інфікуватися віл? обґрунтуй відповідь
як ти думаєш чи всі люди однаково ризикують інфікуватися віл? обґрунтуй відповідь
СРОЧНО! 9. У чому, на вашу думку, полягають переваги ЗСЖ? 10. Чому здоров’я е важливою цінністю життя…
СРОЧНО!
9. У чому, на вашу думку, полягають переваги ЗСЖ?
10. Чому здоров’я е важливою цінністю життя людини? Доведіть на прикладі.
Всегда ли чистый воздух свежий
всегда ли чистый воздух свежий
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение…
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ,…
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
Срочно! продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? срочно
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
Чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов. 1. ГАЗ + РОВ + ТИПО 2. ГО + ОЖ 3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ 4. ИГЛА…
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
Основные требования технического состояние велосипеда
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Об’єкт дослідження завжди є більш загальним поняттям, оскільки відображає широку область, яку досліджують в рамках конкретного досліду. Предмет дослідження конкретизує цей об’єкт і визначає конкретну проблему або аспект, який досліджується в межах цього об’єкта.