Автор: leldedok
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «После дождя» не большое пожалуйста ! чтоб было 2 обзац из 6 предложении
Автор: serikbalzhan09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите расставить запятые пожалуйста.
На переднем плане мы видим большую изгибистую берёзу. Как и у большинства берёз, на картине можно заметить раскидистые ветви.На веточках деревьев, искрится от солнца белый снежок. Эти белоснежные деревья образуют небольшую берёзовую рощу. А на заднем плане виден лесной массив. Если мы посмотрим на небо то увидев, что есть оттенки тёмно синего цвета. А на горизонте преобладает голубой.На поляне снег похож на светлое сверкающие покрывало. Автор отчётливо выбирал цвета для этого произведения искусства.
Рассматривая эту картину я чувствую умиротворение и гармонию с природой.
Автор: kor49675
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите репродукцию одной из самых известных картин Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему она невольно притягивает взгляд и никого не оставляет равнодушным? Что в ней удивляет,покажет,умиляет? Опишите картин так, чтобы даже те, кто её не видел, смогли представить то, что изображено на ней. Используйте в описании любые из предложенных сочетаний с причастиями.
Пробуждающийся утренний лес; лёгкая дымка,окутывающая верхушки деревьев;нехотя рассеивающийся туман;свет,побеждающий тьму;
солнце,прячущееся за облаками;медленно плывущие облака;
небо,проглядывающее сквозь сосны;синеющий горизонт; сосны-великаны с уходящими за раму картины вершинами;медвежата,резвящиеся на сваленном,сломанном в бурю дереве, медведица наблюдающая за играющими медвежатами , наступающий день , обновляющаяся природа .
Автор: gjbuhbhh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите картинку Н. П. Крымова ,,Зимний вечер»
Автор: Nastasyariver
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Это была _ та самая картина, которую он видел много лет назад в случайной галерее.
2) Шура Капустина однажды сама перевязала раны двум _ пострадавшим в бою партизанам.
3) Кот расположился в уютном кресле _ и с увлечением рассматривал журнал с яркими картинками.
4) А на циферблате были написаны такие слова _ «Лето», «Осень», «Зима», и «Весна»
Автор: sumarukvika03
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж, только сами и не списывайте с интернета
Любите ли вы ходить в лес собирать грибы и ягоды Посмотрите Как изобразил лето художник Пластов на картине летом что прежде всего привлекло Ваше внимание Рассмотрите картину более внимательно Опишите всех кого нарисовал художник где расположились грибники Почему они выбрали это место с помощью чего художнику главном стоит солнечные дети Опишите устно или письменно картины Используйте если нужно взломать значение слова помещенные в рамке яркий ослепительная зеленый Изумрудный
Автор: tkononenko2806
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
зарисовка на тему скучная осенняя картина
Автор: stuven228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сообщение по этой картинки
ПЛАН
1.Герасим и его картина
2.мокрая терраса
3.разноцветные цветы
4.описание за ветками куста
5.мои впечатления об этой картине
ПЛИИИИС ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ
МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ ВАС
Автор: amirbekovaajsha1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
расставьте знаки препинания, обоснуйте ответ.
25. Дерево дряхлеет и умирает стоя (Пермитов). 26. Обратно шли разувшись (Паустовский). 27. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя (Грибоедов). 28. Он относился к своим обязанностям спустя рукава точно исполняя что-то постороннее и ненужное (Новиков-Прибой). 29. Можете уйти и не дожидаясь ответа (Иванов). 30. Старосту лизнув Лев милостиво в грудь отправился в дальнейший путь (Крылов). 31. С хозяйкой дома была пожилая дама вся в чёрном начиная с чепца до ботинок (Гончаров). 32. Алёша длинно и как-то прищурив глаза посмотрел на Ракитина (Достоевский). 33. Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям (М. Горький). 34. Он решил жить по-новому начиная
со следующей недели (Крутиков). 35. Статистические показатели выводятся исходя из многих данных (Савельев).
Автор: ramazanmuhamitdinov9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите предложения, составьте схемы. Объясните постановку тире.
1) Ветер подул с юга — будет дождь (Горький). 2) Его глаза никогда не смотрят просто — они все высматривают да подсматривают (Тургенев). 3) Засыпая, вздрагивают вершины деревьев — на землю сыплются капли дождя (Горький). 4) Столыпин постоял-постоял, попробовал окликнуть друга, тронул за плечо — ответа не было (Антокольский). 5) Резкий воздух обмыл лицо холодной водой — сон сразу прошел (Паустовский). 6) Пришло лето — он, сверх ожидания, остался в Петербурге (Достоевский). 7) Спесивому кланяться — он пуще чванится (пословица).
Вроде бы правильно!1