Автор: daun79651
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Различают 2 вида изменчивости: дискретную и непрерывную. Определите, к какому виду изменчивости относятся данные признаки.
Группы крови, цвет глаз, пол у животных и растений- это_____________
Рост, интеллект- это________________________________
Автор: lerazatuhina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ,срочно!Что легче сдавать географию или информатику?
Автор: Darinasharypova
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
⦁ Напиши, что такое нейтрализация-это____________________________________
Индикатор-это_______________________________________________________________впервые индикаторы обнаружил_____________________________________________________
индикаторы бывают____________________________________________________________
Автор: Welcometohellbitch
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
7. Дать определение термину «биоэлектричество». Привести 2 примера животных, вырабатывающих ток.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Назовите 2 преимущества нейрокомпьютерного интерфейса, которые позволили применять их в медицине и 1 риск их применения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор: Panya562
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установіть відповідність між нервами та їхніми функціями:
А чутливі
1 проводять збудження від ЦНС до робочого органу
Б рухливі
2 проводять збудження від органу до ЦНС
В змішані
З проводять збудження в обох напрямках
4 фільтрують інформацію
Автор: K0koCuHka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
8 клас біологія , виставити послідовність
Автор: aaartt
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Сколько бит памяти компьютера займет слово кибернетика
1) 11 бит;
2) 80 бит;
3) 88 бит;
4) 8 бит.
Автор: hargelf
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Керування та передача спадкової інформації відбувається на рівні:
1. Молекулярному
2. Органному
3. Клітинному
4. Тканинному
Автор: baktybekjakypbekov05
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Суммативное оценивание за раздел
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) климат
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) бактерии
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) симбиоз
4. Антропогенный фактор
А) разрушение
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) крыса
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой
А) биоценоз
Б) экосистема
В) экотоп
Г) экология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 72%) является
А) промышленность
Б) коммунальное хозяйство
В) орошаемое земледелие
10. Международная специализированная выставка «Астана EXPO» прошла в
А) 2016 г.
Б) 2017 г.
В) 2018 г.
Г) 2019 г.
Д) 2020 г.
даю 100 баллов
Ответ:
ответ: форматирование
Система счисления называется позиционная, если количественный эквивалент цифры зависит от её положения (позиции) в записи числа.