23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц…
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц св.ркает и всё осв.щ.ет. Ос.нью звёзды светят ярко но хол.дно. П.т.мнело н.хмурилось небо. Дети с.брали букеты из лимонных и красных и оранжевых лист.ев. Осен.ю ë. з.берётся в н.ру енота или барсука. б) Подчеркните однородные члены предложения. в) Составьте и запишите графические схемы пред- ложений.

















Ответ:
1. Антитеза (лучезарно — сизо-темно) подчеркивает двойственность, непредсказуемость водной стихии.
2. Эпитеты (лучезарно) делают картину яркой.
3. Сравнение (словно живое) говорит о том, что автор воспринимает море как человеческое существо.
4. Олицетворения (ходит, дышит) подчеркивают одушевленность стихии.
1. Параллелизм создаёт гармонию происходящего.
2. Безличные предложения (прозвенело, прозвучало.) подчеркивают то, что в природе многое происходит без вмешательства человека.
Объяснение: