Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином_____Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша ___
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться…
Запиши каждое предложение с глаголом в настоящем и прошедшем времени.(Светить) Полярная звезда.Самолет(…
Запиши каждое предложение с глаголом в настоящем и прошедшем времени.(Светить) Полярная звезда.Самолет( лететь) на юг.Высоко в небе( звенеть) жаворонок.В саду громко( кричать) грачи.
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
Дайте характеристику предложениям:1)Летом я поеду к бабушке и буду кататься на велосипеде.2)Летом я…
дайте характеристику предложениям:1)Летом я поеду к бабушке и буду кататься на велосипеде.2)Летом я играю с подружками!3)Мы поедем летом к бабушке?
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Вопрос. Расшифруйте анаграммы. Как запишет одно предложение с составленными словами. Настра, Тадлос
Вопрос. Расшифруйте анаграммы. Как запишет одно предложение с составленными словами. Настра, Тадлос
Выделите предложение с соединительным союзом. А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб. Б….
Выделите предложение с соединительным союзом.
А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб.
Б. Привезли мне новые марки и значки.
В. Он проснулся, а встать не захотел.
Г. Небо заволакивалось то облаками, то тучами.
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного…
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного предложения к придаточном, составьте схему и обозначьте границы
1 Крик этой таинственной птиц… слышали каждую весну но не знали какая она и где живет.
2.Мы подошли к дому, который стоял на опушке леса.
3.В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось.
4.Мы очень хотели узнать, привезла ли мама нам игрушки.
5. Временам Боброву начинало казат…ся что он мчит…ся по какому(то) крутому (косо)гору и (вот) вот (в)месте с экипажем и лошадьми (по)летит с отвес…ной кручи в глубокую пропасть.
6.Для того чтобы научиться говорить правду людям надо научиться говорить ее самому себе.
Составь схему предложения используя знаки: [- = o -.- . , !] Сегодня, ребята, мы полетаем! (3й класс)
Составь схему предложения используя знаки: [- = o -.- . , !] Сегодня, ребята, мы полетаем! (3й класс)
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку. Используйте…
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку. Используйте кавычки рисунка «ёлочки».
И«Лягушка(путешественница)», и фильм(сказка) «Межа» – фильмы весёлые.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Хочу
2) Хотим
3)Хотят
Объяснение:
Ответ:
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я хотели Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином хотели Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша хотели