Автор: tyrdievratmir
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложении выделенный фрагмент пишется раздельно? Ответ запишите цифрой.
1) (B)ВИДУ изменившейся ситуации поездка откладывается.
2) Андрей пригласил товарища, ЧТО(БЫ) подробнее расспросить его о деле.
3) Мы не успели вернуться вовремя, (НЕ)СМОТРЯ на то что очень спешили.
4) Вокруг было всё ТО(ЖЕ): горы, колючий кустарник по склонам, сухая жёсткая трава под ногами.
Автор: Химикобиолог2018
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, расставляя пропущенные знаки
препинания ( свой ответ объясните).
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой
месяц.
2. Возможно дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса шѐл неприятный косой дождь и было
холодно.
4. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать
завтра?
5. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
6. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
Автор: lerkasuper100100
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Объяснить постановку запятых!
1) Идти было легко и радостно, и потому, что решили сбежать, и потому, что сбиться с пути невозможно, и просто потому, что воздух свеж.
2)Только перед как
Некоторое время мы пробирались сквозь лес, надеясь что он кончится, но ольха смешалась с березняком, напросились к ним в компанию рябинка, да черемуха, а малина с бересклетом так запутали все дело, что ничего не оставалось нам, как возвратиться на то место, откуда началась лесная заросль.
Автор: kopolevawamanov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите вариант, где предложение является сложносочиненным?
А)Я отправился в путь когда все уже спали и стало прохладно.
Б)Сверкнула молния и послышался удар грома.
В)
Он сказал что когда придет отец пойдем в парк.
Г)
Места по которым они проезжали не могли назваться живописными.
Д)
Она не сводила глаз с дороги что ведёт через рощу.
Автор: viki201925
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Возле станции посадили и огородили небольшим заборчиком молодые деревья.
2) Готов ли ты приятель пойти со мной в поход?
3) Поезд прибыл на станцию постоял две минуты и тронулся дальше.
4) После дождя на небе появилась радуга и это восхитило жителей посёлка.
Автор: Школяр666ультиматум
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Нике пришлось подойти к парню поближе _ (1) и _ (2) чтобы тот ни о чем не догадался _ (3) заметив ее приближение _ (4) она занялась маскировкой _ (5) девушка распустила волосы и надела темные очки.
А22. Укажите, какие слова имеют одинаковое строение:
1. замазка
2. по-болгарски
3. разольёте
4. надбровье
5. настроен
А23. Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчеркнута правильно:
1. Дверь на чердак оказалась закрытой.
2. Поле было засеяно отборной пшеницей.
3. Мать приказала сыну прочитать еще двадцать страниц.
4. Для выполнения работы потребовалось несколько минут.
5. Ближе к вечеру в больших комнатах дворца зажгли камины.
Автор: SmartNaVseSto
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
297. Спишите. Вместо вопросительного знака, где нужно, поставьте ь. 1. Рядом с дорогой вскач (?) бежал табун лошадей. 2. Ворота были открыты настеж (?). 3. Мальчик поскользнулся и упал работу? 5. Старая дорога сплош (?) заросла травой и кустар- ником.
Автор: asidihanova198p2nl1h
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
2. Укажите пунктуационную ошибку.
А) В воздухе изредка появлялись «белые комары», то есть снежинки.
В) Измученные и обессиленные, мы едва передвигали ноги.
С) Рассекая волны, из-за мыса вышел громадный пароход.
D) Утомленный долгой речью, я закрыл глаза и уснул.
E) Река, покрытая сверкающим золоТОМ заходящего солнца была тиха и спокойна.
Автор: koarizhko
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
Автор: vikafafinrod
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1.Спишите предложения, подразделяя их на три группы: 1) второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом; 2) второе предложение раскрывает содержание первого, 3) второе предложение дополняет смысл первого. 1) Замри и услыш. шь на Синей горе сосняк пот. нулся (на) встречу заре. Замри и услыш.шь вс. реневой мгле: огромное утро идет по земле (А. Чечулин). 2) Мне показалось (вдруг в ночном тумане: метель слетела с мачты корабля (ГНекрасов). 3) Ты послушай, ночь над нами чтобто) шепчт (в слух (А. Передреев). 4) Я не создан для покоя слишком хрупкий он, покой (С.Каратов). 5) Снега стали голубые. Это (по)весе(H, Hн)ему яркое небо отражается в их зеркале (Д. Зуев). 6) Наташа не узн.вала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и пот. ряли зн.комые оч. ртания (К. Паустовский), 7) На площ ди, около низенькой чугунной рештки, стоят столбы. К столбам прикреплены красные таблички, тут ост.навливаются автобусы (В. Солоухин).
Ответ:
Б) Я думаю, что все будет хорошо.
Объяснение:
Придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы и поясняют слова главной части сложноподчинённого предложения. В данном случае: Думаю (о чём?) что всё будет хорошо. (предложный падеж)