Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: vika7261
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выбери из текста все перечисленные виды экосистем и раз-
мести их в последовательности от самой маленькой до самой большой.
1. На какие ярусы делится экосистема?
2. Приведи примеры биотического компонента экосистемы.
3. Приведи пример не менее трех автотрофов, встречающихся в твоей
местности.
4. По описанию определи название экосистемы:
Помогите пожалуйста
Автор: BaboyEva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Автор: yusufovimran08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие растения образуют верхний ярус в лесу?
1) травы
2) деревья
3)травы
Какие растения образуют нижний ярус?
1) травы
2) кустарники
3) мхи, лишайники
В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке? Допишите недостающий ярус.
1) деревья, мхи лишайники, кустарнички и травы, кустарниики
2)деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы
3) деревья, кустарники, кустарнички и травы
Автор: KATERINA6070
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Круговорот веществ в природеУченик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.Проанализируй его описание и найди правильные ответы.Ве … рных ответов: 3 Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.Происходит на границе между сушей и водой.Между живыми организмами. и окружающей средой формируется энергетический круговорот.
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Автор: ademaaitkoza
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: zkurbonova249
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1. Запишите, какие вещества и для чего нужны растениям.
1.Солнечные лучи
2.Вода
3.Углекислый газ, кислород
4. Кислород, углекислый газ
5.Вода, минеральные соли, кислород
Автор: railgaliev2005
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как грибы участвуют в круговороте веществ в природе?
Ответ:
1.А
Объяснение:
Сосна растет- медведь употребляет- а бактерии разрушают сосну