Поставь существительные в начальную форму.
Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты (),
Ты крылья ( ) мне дала для вдохновения (),
И путь к вершинам () указала ты.
Поставь существительные в начальную форму.
Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты (),
Ты крылья ( ) мне дала для вдохновения (),
И путь к вершинам () указала ты.
Земля наш общий дом.
Подлежащее:
выражено в ;
сказуемое:
выражено в .
Правильное написание:
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
1.Спиши текст,заменив глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида.
Мы хозяева нашей природы,и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.Мало того, чтобы сокровища эти охранять-их надо открывать и показывать.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю-лес,степи,горы.
А человеку нужна Родина И охранять природу-значит охранять Родину.
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания.
Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры, кормит людей матушка-земля. Положишь в неё маленьк. горстку золот. 3.рна получишь сто г.рстей. Спрячешь одну крошечн. К.ртофелину — выт.щишь д.сяток. П.са- дишь маленьк. семечко огурца — с.рвёшь много хрустя- щих огурчиков. Ласков. 3.мля щ.дра к трудолюбив. чел.веку. Но и люди д.бры к ней. Они заботятся о родн. земле: пашут и удобряют щедр. землю, с.жают и ол.вают растения. Своим упорным трудом люди благодарят землю- кормилицу за волшебные дары
•обознач окончания имён прилагательных. определи их число , род и падеж
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Выполни морфологический разбор имени существительного
Приехали к бабушке.
_______________________________
1.Отметьте слова, которые пишутся раздельно, 1) (С)начала пути возникла проблема 2) (С) начала выучи правила 3) (в) начале зимы не было морозов 4) (В)начале мы не верили в успех 5) (В)начале и в конце спектакля звучит музыка 6) Сделать (на)век несчастным, 7) Заглянуть (е)глубы Ступеньки ведут (вглубь колодца 9) Идти (а)глубь визучении вопроса 10) Идти (в)глубь оврага 11) Опустился (вјглубь морскую 12) (в)верх по лестнице 13) (В) верх дома 14) Посмотреть (вверх 15) (на)верху горы 16) (в)дали от берега 17) Скрылся (в)дали туманной 18) (в)дали от берега 19)(в)высь до небес 20) поднялся (в)высь 21)(в)высь небес 22) (в)высь небесную
СРОЧНО!
(1) Как хорошо,
(2) Прямо здорово даже,
(3) Что небо ничуть не чернеет от сажи,
(4) Что к чистой, красивой, небесной эмали
(5) Ни сажа, ни копоть пока не пристали!
(6) А если бы эта эмаль закоптилась,
(7) Рассохлась, потрескалась и облупилась?
(8) Пришлось бы ремонт начинать нам!
(9) А где бы
(10) Мы столько эмали достали для неба?
(11) А где бы мы взяли огромные банки,
(12) Огромные кисти, большие стремянки?
(13) А красил бы кто? — это вам не квартира,
(14) Пришлось бы собрать маляров всего мира.
(15) Пришлось бы все брусья пустить на стремянки,
(16) Всю жесть — на малярные вёдра и банки.
(17) Хвосты –
(18) И коровьи, и волчьи, и лисьи,
(19) Собольи, медвежьи, барсучьи – на кисти.
(20) Пришлось малярам бы лет сорок трудиться,
(21) Чтоб небо могло голубым засветиться.
(22) Нам тоже пришлось бы по лестницам лазать
(23) И небо огромными кистями мазать…
(24) Спасибо, что краска на небе такая,
(25) А то бы была нам работа какая!
(26) Такая морока,
(27) Такая забота,
(28) Что даже и думать о ней неохота!
(1 балл) Выпишите из текста в начальной форме существительное третьего склонения, имеющее формы множественного числа.
Спишите глаголы обозначьте время, наклонения
Ты уехал,а цветы,посаженные тобою,остались и растут.Я смотрю на них и мне приятно думать,что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее-цветы.Вот если бы ты всегда и везде,всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее-цветы,мысли,славные
воспоминания о себе,-легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным,и это чувство сделало бы тебя богатым душой.Знай,что всегда приятнее отдать,чем взять.
СРОЧНО!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты (доброта),
Ты крылья (крыло) мне дала для вдохновения (вдохновение),
И путь к вершинам (вершина) указала ты.
Объяснение: начальная форма имени существительного — именительный падеж, единственное число
Ответ:Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты ,
Ты крылья (крыло ) мне дала для вдохновения (),
И путь к вершинам (вершине) указала ты.
Объяснение: