Автор: Зайка012846
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Ответь на вопросы:»Какую семью можно назвать крепкой?», «Что такое патриотизм?
Автор: diana0183
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО РУССКОМУ НА КР! ОЧЕНЬ НАДО!
1. Проанализируйте текст. Какова его тема? Что в нём утверждается? Как бы вы сформулировали (словами из текста) понятие «Родина»? Семантика слова «Родина» такова, что предполагается и прошлое, и будущее сразу. Это земля, омываемая каскадами живых и ушедших поколений. Это одновременно заветы, предания и волнение предчувствия. Родина в этом смысле живёт вне времени. Ощущение Родины — это чувство чего-то, чему нет ни начала, ни конца. Ведь Родина — это не только пространство, не только люди, живущие на определённой территории, не только законы, уклады или песни, не только большие города и посёлки, крестьянские жилища и промышленные гиганты. Родина — это всегда ещё нечто, связанное с индивидуальным опытом детского, чуткого, незамутнённого сознания. Может быть, белые облака, которые отражаются в сверкающем, заросшем по краям осокой ветреном озере. Можно ли жить без Родины? Это, очевидно, ужасно! (По А. Фефелову) Напишите сочинение: Можно ли жить без Родины? Объем сочинения – 2-2,5 страницы (250-350 слов)
Автор: aiko88405
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!Определите грам. основу у этих предложений и сделайте к ним схемы.Очень надо, умоляю!
1)Где,укажите нам,отечества отцы,которых мы должны принять за образцы?2)Частенько там мы покровительство находим, где не метим.3)Собаке дворника, чтоб ласкова была.4)Здесь так свежо, что мочи нет.5)Он из тех людей, которым в свои лета не должно сметь свои суждения иметь.
Автор: sjhxjshxjdjwjhxie
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Автор: k62680317
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему семья с 5фразиологизмами. Пожалуйста.
Автор: AlekcPetrov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Контрольное списывание с грамматическим заданием 8 класс. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Ст.мнело. На зап.де погасли просветы между д.ревьями. М.розная надвигающаяся тьма о.ступила Л.щину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен лес шумел то убаюкивающе-певуче, то порыв.сто и тр.вожно. По л.щине т.нул (не) вид.мый уже глазом, тих. шуршащий, покалывающий лицо сн.жок. (Не)опытный вл.сных делах Алексей (не) поз.ботился забл.говременно н. о ночлеге, н. О Костре. Застигнутый кр.мешной тьмой, ощущая (не)выносимую боль в разбитых натруже.(Н,нных ногах он не нашел в себе сил идти за топливом забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью. Он спал как каме. (Н,нный, не слыша н. ровного шума сосен, Н. Уханья филина, СТ.навшего где-то у дороги, Н. Д.лекого воя волков ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно о.ступившая его тьма. (126 слов.) Задания: 1. Подчеркните грамматические основы сложного предложения. 2. Составьте схему однородных членов с повторяющимся союзом (на выбор). 3. Подчеркните как член предложения один причастный и один деепричастный оборот.
Автор: dariakalinak
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Говорим 1. Знаете ли вы своих предков до седьмого коле- на? Расскажите о них. 2. Рассмотрите рисунок. Изобразите генеало- гическое древо вашей семьи. Подумайте, кто из членов семьи представляет корни, ветви, кого вы поместите на вершине древа. Лингвистическая копилка Генеалогия (родословие) перечень поко- лений одного рода, устанавливающий проис- хождение и степени родства. Я
Автор: qwertylyo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Автор: farizamilashka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение Ответьте на вопрос: согласны ли вы с тем, что «сузить ров», разделяющий поколения, поможет взаимное уважение? Свою точку зрения аргументируйте. ( 150 слов )
Автор: hisgdhasd3427
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
249. Спиши, раскрывая скобки. Пользуясь ал- горитмом на с. 233, объясни правописание прилагательных с не. Образец. Прилагательное необычное не пишется слитно, так как а) без не употребляется; б) нет противопоставления с союзом а. 1. Когда пути (не) одинаковые, не составляют вместе планов. (Кон фуций) 2. Дружба одного разумного человека дороже дружбы всех (не) разумных. (Демокрит) 3. Там, на (не) ведомых дорожках, следы (не) виданных зверей. (А. С. Пушкин) 4. Дружба самое (не) обходимое 98
Ответ:
Неизвестное племя открыто недавно в джунглях. Его представители отличаются удлинённым разрезом глаз и широким приплюснутым носом. Тонкие черные губы, темный цвет кожи и курчавые волосы, всё это тоже делает их непохожими на других людей. Мужчины и женщины изготавливают одежду из листьев местных растений и волокон коры дерева тео. Из них же сделаны накидки, они одновременно служат и одеждой и коврами. Основной продукт питания племени-мука. Её получают из дерева нюк. Занимаются люди племени также охотой и сбором плодов.
Объяснение: