Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Вопросы и задания 1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните…

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс

Вопросы и задания

1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните образы калмыцкой сказки с образами киргизского фольклора

(вспомните, например, вольного и пленного тигра в поэме «Эр Тоштюк»)

3. Что заставило Гринева ехать в Белогорскую крепость? (Его поездка нару- шение воинской дисциплины, но мог ли он не выполнить своего долга по отношению к Маше?)

4. Рассчитывал ли он на помощь Пугачева?

5. Почему Гринев сказал неправду о положении в Оренбурге? 6. Как отнеслись к рассказу Гринева Хлопуша и Белобородов? Почему не

согласился с их доводами Пугачев?

7. О чем напомнил Гринев Пугачеву? Как эта уловка изменила настроение Пугачева?

8. Почему Пугачев решил помочь Гриневу? (Докажите что в главном своем рассказе Гринев правдив.) В каких словах Пугачева выражено его отноше ние к Гриневу?

9. Проанализируйте разговор Пугачева и Гринева в санях. В чем проявляется уверенность Пугачева в своих силах? Верит ли он в успех своего дела? Чего боится? Почему отвергает совет Гринева «прибегнуть к милосердию госуда рыни»?

Ответов к вопросу: 1
  • Anna2001Shanaeva
    24.09.2024 | 09:24

    Ответ:
    2)Образы калмыцкой сказки и образы киргизского фольклора могут быть сравнены в рамках различных аспектов фольклорного и культурного контекста
    1. Мифологическая основа: Калмыцкая сказка и киргизский фольклор имеют свою собственную мифологическую основу, которая влияет на образы и персонажей. Калмыцкая сказка может содержать элементы буддийской и шаманской культуры, в то время как в киргизском фольклоре присутствует многоярусное представление о мире с его своими богами и духами.
    2. Национальная история и традиции: Образы в киргизском фольклоре могут быть связаны с историческими событиями и традициями этноса. Например, поэма «Эр Тоштюк» рассказывает о конфликте между киргизами и калмыками и воплощает этнические отношения и исторический контекст.
    3)Главным мотивом, который заставил Гринева ехать в Белогорскую крепость, было его воинское обязательство и долг перед отечеством. Несмотря на то, что поездка нарушала воинскую дисциплину, он не мог пренебречь своим долгом по отношению к Маше и отказаться от выполнения поставленной задачи.Гринев осознавал, что его отсутствие может причинить боль и расстройство Маше, однако он пришел к выводу, что служба и защита родины имеют для него высший приоритет и важность. Он понимал, что от него требуется отдать свои силы для выполнения военных обязанностей, что в конечном итоге служит благополучию всего народа и защите его близких.
    4)Гринев, скорее всего, не рассчитывал на помощь Пугачева, так как Пугачев был лидером восстания и воевал против правительства и его представителей, включая военных. В данном случае, Гринев являлся военным офицером, прикомандированным к Белогорской крепости для подавления восстания. Его цель состояла в том, чтобы предотвратить или подавить повстанческое движение, в котором участвовал Пугачев.
    Возможно, в ходе событий Гринев сталкивался с определенными непредвиденными обстоятельствами и конфликтами, которые могли создать некоторые сомнения и возможность к надежде на помощь Пугачева. Однако, учитывая их противоположные стороны в конфликте и Гринева приверженность службе правительству, это вероятность была маловероятной.
    Объяснение:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.