Автор: buterkolbaskin
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор предложения : Увидев лесное озеро пес стремглав бросался в воду
Автор: mehakeha
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите! Нужен синтаксический разбор всех предложений! Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали вокруг тлеющего костра. Один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня. Я кивнул ему головой и пошёл вдоль задымившейся реки. Вдруг мимо меня пролетел отдохнувший табун.
Автор: potteriano01
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите
Синтаксический разбор предложений:
1. Слабый не может прощать.
2. В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.
Плиз, сейчас нужно(((((
Автор: almazzhako
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Автор: erbolatansar202
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов. 1. Здравствуй, хозяин! Жив ли ты? 2. Я плавать не мастак. 3. Садись ко мне на спину. 4. Журка в воду — и поплыл через море. А — Распространённое. Б — Нераспространённое.
СРОЧНО!
Автор: arystanbekovchingiz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
пример синтаксического разбора предложения туманы , клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.
Помогите пожалуйста!
Автор: YourGranny
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище
пж пж помогите сделать синтаксический разбор+ морфологический этого предложения даю 20 баллов
Автор: baaaaad222
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор! В доме воцарялась мертвая тишина
Автор: Kamianske
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят срочно.
Скажите как проверить запятые в предложениях:
1. Не раз задумывался я над тем, в чём очарование моря*,* и не мог найти ответа.
2. Разве есть на свете что-нибудь более величественное и прекрасное*,* чем эта движущаяся, дышащая, сверкающая громада?
*,* — запятые, которые нужно проверить.
Автор: ferinor981
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор придложения: «Было ещё рано, над водой стелится туман и не было никого на берегу» помогите плз
Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул.
Сложное,союзное,сложносочинённое.Состоит из трёх простых предложений,которые соединены между собой запятой и сочинительным,противительным союзом но.
Первое предложение: Раз пятнадцать он тонул.
Второе: Погибал среди акул.Третье: но ни разу даже глазом не моргнул.
В первом предложении гр.основа- он тонул.Он- подлежащее выражено личным местоимением 3 лица ед.ч Тонул-сказуемое выражено глаголом изъяв.накл.прош.вр.м.р.ед.ч.
Во втором гр.основа-погибал,сказуемое выражено глаголом изъяв.накл. прош.вр.м.р.ед.ч. 3 л.
В третьем предложении гр.основа- только один-сказуемое не моргнул, выражено глаголом изъяв.накл. прош.вр.м.р.ед.ч.3.лица.