Запиши своё отношение герою сказки Мароз Иванович? Чему учит эта сказка? Срочно!
Запиши своё отношение герою сказки Мароз Иванович? Чему учит эта сказка? Срочно!
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке 1. Прочитайте произведение Назовите имена героев 2. Кто является…
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке
1. Прочитайте произведение Назовите имена героев
2. Кто является главным героем? кто второстепенным? О ком из них вы хотите рассказать?
3. Каким герой показан в произведении? как он выглядит ( возраст, одежда, цвет волос , и т.п.) как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как относится к другим героям?
4. Как автор относится к герою? Как говорит о нём? Как называет?
5. Выскажите своё мнение герою и его поступкам.
6. Подготовьте небольшой рассказ об этом герое
Помогите срочно! Привести примеры повторов в русских народных сказках.
Помогите срочно!
Привести примеры повторов в русских народных сказках.
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Пожалуйста помогите нужно срочно Кого бы вы хотели увидеть в реальной жизни? Почему? Жалко ли вам фильку?…
пожалуйста помогите
нужно срочно
Кого бы вы хотели увидеть в реальной жизни? Почему?
Жалко ли вам фильку? Почему?
Чему учит сказка?
Выпишете все пословицы (которые найдёте)
Сочинение герои наших рассказов М.Горького ( на примере одного из произведений Макар чудра Срочно
Сочинение герои наших рассказов М.Горького ( на примере одного из произведений Макар чудра
Срочно
Помогите пожалуйста срочно. Как я отношусь к поступку героя? Рассказ Чехова «Шуточка» (нужен развернутый…
помогите пожалуйста срочно.
Как я отношусь к поступку героя? Рассказ Чехова «Шуточка»
(нужен развернутый ответ в объеме 5-7 предложений0
СРОЧНО! Докажите письменно что микула селянинович являет эпическим героем. Кратко)
СРОЧНО!
Докажите письменно что микула селянинович являет эпическим героем. Кратко)
Расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
Помогите составить план по герою романа ,,Капитанская дочка» Марье Ивановне.
Помогите составить план по герою романа ,,Капитанская дочка» Марье Ивановне.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Одна из сказок, которая с успехом вошла в авторский сборник “Сказки дедушки Иринея” это сказка «Мороз Иванович». Она является замечательным образцом русской авторской сказки. Эта сказка считается одним из самых лучших его произведений. Хоть сказка и написана практически 200 лет назад, она и по сей день приходится по нраву юным читателям.
Сказка « Мороз Иванович » впервые была опубликована в сборнике сказок В. Ф. Одоевского « Сказки дедушки Иринея » в 1841 г. Она написана на основе русской народной сказки «Морозко». Ее создатель сочинил для детей добрую и волшебную историю. Также можно сказать, что сказка понравилась народу, потому что её повествование соответствует крестьянским традициям. В то время в трудовых семьях детям поручалось выполнять разнообразную работу по дому. Эта сказка создает для детей яркие образы, которые могут их мотивировать. Автор, сочиняя эту сказку, вложил самого себя в этот труд. Автору удалось добиться, чтобы читатель воспринял его “Мороза” как волшебную историю. [4]
Темой данного произведения является противопоставление между Рукодельницей и Ленивицей. В данной сказке повествователь поднимает одну из важных проблем, проблему человеческой жадности и зависти, а так же в произведении говорится о том, как важно быть трудолюбивым и добрым человеком. Основная идея этого произведения «Зло и лень должны быть наказаны, а трудолюбие, скромность, доброта награждены».