Автор: zarifaxcom
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сказка дикие лебеди рассказать по памятке
1. Прочитайте произведение Назовите имена героев
2. Кто является главным героем? кто второстепенным? О ком из них вы хотите рассказать?
3. Каким герой показан в произведении? как он выглядит ( возраст, одежда, цвет волос , и т.п.) как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как относится к другим героям?
4. Как автор относится к герою? Как говорит о нём? Как называет?
5. Выскажите своё мнение герою и его поступкам.
6. Подготовьте небольшой рассказ об этом герое
Автор: anplex770
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите срочно!
Привести примеры повторов в русских народных сказках.
Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: ajdanazusupova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите
нужно срочно
Кого бы вы хотели увидеть в реальной жизни? Почему?
Жалко ли вам фильку? Почему?
Чему учит сказка?
Выпишете все пословицы (которые найдёте)
Автор: dreampostal3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение герои наших рассказов М.Горького ( на примере одного из произведений Макар чудра
Срочно
Автор: Kolyablablabla
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста срочно.
Как я отношусь к поступку героя? Рассказ Чехова «Шуточка»
(нужен развернутый ответ в объеме 5-7 предложений0
Автор: dimkabenz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Докажите письменно что микула селянинович являет эпическим героем. Кратко)
Автор: karandaevakatya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
Автор: karishaamarchuk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить план по герою романа ,,Капитанская дочка» Марье Ивановне.
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Одна из сказок, которая с успехом вошла в авторский сборник “Сказки дедушки Иринея” это сказка «Мороз Иванович». Она является замечательным образцом русской авторской сказки. Эта сказка считается одним из самых лучших его произведений. Хоть сказка и написана практически 200 лет назад, она и по сей день приходится по нраву юным читателям.
Сказка « Мороз Иванович » впервые была опубликована в сборнике сказок В. Ф. Одоевского « Сказки дедушки Иринея » в 1841 г. Она написана на основе русской народной сказки «Морозко». Ее создатель сочинил для детей добрую и волшебную историю. Также можно сказать, что сказка понравилась народу, потому что её повествование соответствует крестьянским традициям. В то время в трудовых семьях детям поручалось выполнять разнообразную работу по дому. Эта сказка создает для детей яркие образы, которые могут их мотивировать. Автор, сочиняя эту сказку, вложил самого себя в этот труд. Автору удалось добиться, чтобы читатель воспринял его “Мороза” как волшебную историю. [4]
Темой данного произведения является противопоставление между Рукодельницей и Ленивицей. В данной сказке повествователь поднимает одну из важных проблем, проблему человеческой жадности и зависти, а так же в произведении говорится о том, как важно быть трудолюбивым и добрым человеком. Основная идея этого произведения «Зло и лень должны быть наказаны, а трудолюбие, скромность, доброта награждены».