Прочитайте текст. Составьте назывной план текста.
Полностью устранить дисграфию и дислексию достаточно сложно, но это не значит, что не нужно работать над этим. Одной из основных задач таких специалистов как логопед и олигофренопедагог является профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, начиная с дошкольного периода и помощь детям, обучающимся в школе. Для педагога массовой школы плохо читающий и плохо пишущий ученик является большой проблемой. В силу отсутствия специальных знаний, недостатка времени на уроке, а порой и просто желания помочь, педагог, в лучшем случае, просто не обращает внимание на такого ученика. Постепенно ребёнок превращается в вечного аутсайдера, не вылезающего из двоек и объектом для насмешек одноклассников. Хотя, такому ученику необходим индивидуальный подход в процессе обучения и оказание специальной коррекционной помощи.
6.Контрольные вопросы: 1) В каких случаях возникает необходимость в профессиональном варианте нормы?
2) К какой разновидности речи относится профессиональный вариант нормы?
3) Какие примеры терминологического словоупотребления профессиональных вариантов нормы вы можете привести?
4) Каковы специфические терминологические словообразовательные элементы?
Ответ:
хзхзхзхзхзххзххзххзхзхзхзхзх