Автор: bidon31
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Тестовые задания
1. Установите соответствие между веществами и их свойствами.
1) порошок железа A. хорошо проводит электричество
2) порошок серы
Б. имеет жёлтый цвет
В. имеет тёмно-серый цвет
Г. не смачивается водой
Д. имеет металлический блеск
E. не проводит электрический ток
2. Чтобы избежать разбрызгивания смеси при разбавлении кон-
центрированной серной кислоты водой, нужно
1) воду в кислоту добавлять по каплям
2) воду в кислоту добавлять струйкой
3) кислоту добавлять в воду небольшими порциями
4) одновременно вливать воду и кислоту в один сосуд
3. Верны ли следующие суждения?
A. При работе со спиртовкой нельзя зажигать одну спиртовку
от другой.
Б. Без указания учителя нельзя смешивать неизвестные вещества.
1) верно только А
3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Автор: sofiaburdeina32
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
С помощью универсальной индикаторной бумаги определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы солей: карбонат натрия, нитрат аммония, сульфат калия. Напишите уравнения реакций гидролиза в молекулярной и ионной формах.
Автор: Homesnaper
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ХИМИИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
В двух неподписанных пробирках находятся хлориды двух- и трёхвалентного железа.
Учащимся нужно различить эти вещества.
Света предложила использовать раствор серной кислоты.
Артём сказал, что это не поможет, и нужно взять раствор щёлочи.
Кто из ребят оказался прав и взял нужный реактив для доказательства? Аргументируй ответ.
Опиши наблюдения в ходе опыта.
Автор: nazarwindows
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6
Влияние температуры, концентрации и размера частиц
на скорость реакции
Реактивы: раствор серной кислоты, 5%, 10%-ные растворы соля-
ной кислоты, таблетки цинка или алюминия, таблетки и порошок
железа, раствор пероксида водорода, оксид марганца (IV).
Химическая посуда и лабораторное оборудование: пробирки,
пробиркодержатель, штатив для пробирок, спиртовка.
Техника безопасности. Требуется соблюдение правил работы с
растворами кислот, щелочей и нагревательными приборами.
Ход работы
1. Влияние температуры. В две пробирки налейте по 2 мл серной
кислоты, опустите в них по 1 грануле алюминия или цинка. Содер-
жимое одной из пробирок нагрейте. По интенсивности выделения
пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на
скорость химической реакции.
2. Влияние концентрации реагирующих веществ. В две пробирки
поместите по одной грануле цинка, в одну прилейте 2 мл 5%-ной,
соляной кислоты, в другую
столько же 10%-ной соляной кислоты.
Где более интенсивно проходит реакция? Почему? Сделайте вывод.
3. Влияние поверхности соприкосновения реагентов. В одну
пробирку опустите гранулу железа, в другую насыпьте порошок
железа. Налейте в пробирки по 2 мл соляной кислоты одинаковой
концентрации. Наблюдайте, в какой пробирке реакция идет быстрее.
Почему? Сделайте вывод.
СРОЧНО РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНОСТЬЮ, ПОТОМ ЕЩЕ ЗАКИНУ БАЛЛЫ БЕСПЛАТНО
Автор: SaschaFearles
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Сахар и соль можно распознать по.
а) цвету б) растворимости в) температуре плавления. Объясните свой
выбор.
Автор: khvanerik10
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
В: 1. Выберите названия веществ из пр крахмал, колба, алюминий. 2. Укажите качественный и количес относительную молекулярную мас 3. Определите валентность серы в
Автор: EsketitBitch
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
Очень надо срочно! Тест за 8класс. В-2. 1. Распределению электронов по эпергетнческим уровням атома фосфора соответствует ряд чисел 1) 2,4 2) 2,8,5 3) 2,8,3 4)2,3 2. Какому химическому элементу соответствует электронная формула 1s 2s22p’ и количество протонов 1)углерода -6 2)фтора-9 3) углерода -8 4)кислорода -8 3.Металлические свойства элементов возрастают в ряду 1)Ca-Mg — Ba 2)Ba -Ca — Mg 3) Si -Al-Na 4) Ca-Ba- Mg 4.Чистым веществом является 1)воздух 2)речная вода 3)нефть 4)медь 5.400г. раствора с массовой долей 5% содержат вещество массой 1)10г 2)20г 3)30г 4)40r 6.Определить стенень окисления H,PO3, KCIO,, 02 CO2, Cu20, 7. Установить соответствис между формулами веществ и пидом химической связи A) CL Б) СаCl2 B) SO2 1)нонная 2)ковалентная полярная 3)металлическая Г) Сu 4)ковалентная неполярная 5)в 5)водородная 8.Определить тип кристаллической решетки, если вешества имеют высокие температуры планления 1)нонная 2) атомная 3) молекулярная 4) металлическая 9.Химической реакцией является 1)плавление парафина 3)растворение сахара 2)испарение воды 4)подгорание пищи 10. Признаком физической реакции является: ся: 1)изменение формы тела 2)выпадение осадка 2изменение цвета )выделение газа 11.Массовая доля кислорода в соединении Fe-03 равна !) 25% 2) 30% 3)40% 4)70% 12. Масса оксида меди (П), взятого количеством 0.3 моль равна 1)8r 2) 24r 3) 80г 4)16r — 0,5 1021 50,
Автор: perminovmushler
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
Подлинность растворов перекиси водорода доказывают реакцией
«синего кольца», для этого используют реактивы:
а) K2CrO4
б) K2Cr2O7
в) хлороформ
г) HCl
д) Н2SO4
е) эфир
Автор: aigerimkapasheva2003
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ХИМИЯ 8 КЛАСС
1.(2 балла). Окислительно – восстановительной является реакция, уравнение которой:
А.CaO+CO2 = CaCO3.
Б.Cu(OH)2=CuO+ H2O.
В. 2H2 + O2 = 2H2O.
2.(2 балла). Процесс перехода, схема которого: S-2 →S+4
является:
А.Восстановлением.
Б. Окислением.
В. Не окислительно-восстановительным процессом.
3.(2 балла). В уравнении реакции 4Li0 + O20 = 2Li2O
число электронов, принятых окислителем, равно:
А. 1. Б. 2. В. 4.
4.(2 балла). Сера в степени окисления +6 может являться:
А. Только восстановителем.
Б. Только окислителем.
В. И окислителем, и восстановителем.
Автор: mihalakikrista
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААА!
Задание №2: Как с помощью индикаторов распознать кислоту, щёлочь.
Задание №3: Записать реакцию обмена между сульфатом железа и щёлочью.
Відповідь:
Определи, какие утверждения являются
верными.
a) Сахар и дерево переходят в уголь под
воздействием концентрированной серной
кислоты.
b) Универсальная индикаторная бумага
краснеет при контакте с кислотами.
c) Концентрированная серная кислота
прожигает дыру в ткани и в бумаге.
Пояснення: