Автор: panamarenkoana00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Замість крапок у дужках напиши літери,якими закінчуються перше слово й починається друге слово
        Автор: superknow
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   В якому рядку всі слова утворені Суфіксальним способом: А- балакун, водій, ласунка, прабабуся. Б- продиктувати, добренький, розповісти, врятуватися. В- далечінь, гонитва, сівба, клеїти. Г-склянка, розрубати, серпанок, швидко. (зарубіжна)
        Автор: KraSyT
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Утворити форми слова і спільнокореневі слова до слова «осінь» і розібрати їх за будовою.
        Автор: syrkep
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   сделать морфемный и словообразовательный разбор слов: кормушки и построили.
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
        Автор: virkreker
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   1. Расшифруй слова, используя алфавит. Составь и запиши предложения из этих слов. 2, 6, 13, 12,1 7, 8 8, 10, 3, 7, 20 5, 21, 17, 13, 16 15, 16, 18, 1
        Автор: sergeyvladyp274ol
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   помогите пж
 задание : в пустые клеточки впиши буквы так, чтобы вмесье с уже записанными буквами в каждой строчке получилось слово
        Автор: evalike03
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Расшифруйте анаграммы,запишите получившиеся слова.Выпиши лишнее слово
 ПАЦАИК,РАФВЕЛО,АДУНАЛ,ТЬНОЮН,ЕСЛАТ
        Автор: suundikovadilhan
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   як ви розумієте поняття ,,езопова мова»
 пж бистрее дам 10
        Автор: polinal22
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   проанализируйте иноязычные слова
     
Відповідь: А) абревіація