8. Розв’яжiть систему рiвнянь: (x² — y² = 16 x+y=8(срооочноо)
8. Розв’яжiть систему рiвнянь: (x² — y² = 16 x+y=8(срооочноо)
Розвяжіть систему рівнянь x2-y2=1 { x+y=8
Розвяжіть систему рівнянь
x2-y2=1
{
x+y=8
5. Розв’яжіть систему рівнянь: x²-5y + 8 = 59 x²+ 2y- 7 = − 26
5. Розв’яжіть систему рівнянь: x²-5y + 8 = 59 x²+ 2y- 7 = − 26
13. Розв’язати систему рiвнянь: 7x+3y=4 x-9y=8 13.
13. Розв’язати систему рiвнянь: 7x+3y=4 x-9y=8 13.
Розв’язати способом додавання систему рівнянь (8х + 3 y = 1 2x — 4y = -18
Розв’язати способом додавання систему рівнянь (8х + 3 y = 1 2x — 4y = -18
Зробіть будь ласка . Розв’язати графічно систему рівнянь y=2x-1 y=8/x
Зробіть будь ласка .
Розв’язати графічно систему рівнянь
y=2x-1
y=8/x
8. Розв’яжіть систему рівняньметодом підстановки або додавання (5(x + 2) = 2y + 22, (7(x-4)-6(y + 2)…
8. Розв’яжіть систему рівняньметодом підстановки або додавання (5(x + 2) = 2y + 22, (7(x-4)-6(y + 2) = -28.
X^2-y^2=16 x+y=8 решите систему
x^2-y^2=16 x+y=8 решите систему
Розвязати систему рівнянь способом додавання або підстановки 2x-y=3;3x-2y=-8
розвязати систему рівнянь способом додавання або підстановки 2x-y=3;3x-2y=-8
Алгебра 8 класс Розв’яжіть способом додавання систему рівнянь 12х-2=5 , 4x+3y=3,
Алгебра 8 класс Розв’яжіть способом додавання систему рівнянь 12х-2=5 , 4x+3y=3,
Розв’язати графічно систему рівнянь: x 2 – y = 6, x + y = 6
Розв’язати графічно систему рівнянь:
x
2 – y = 6,
x + y = 6
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Решить систему уравнений . Cначала разложим левую часть первого равенства по формуле разности квадратов . Затем заменим сумму переменных на числовое значение из второго уравнения . А потом сложим получившиеся уравнения и вычтем из первого уравнения второе .
Ответ: ( 5 ; 3 ) .