Автор: lyaluevapolina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором связь между однородными членами предложения осуществляется с помощью разделительного союза.
Выберите один ответ:
a. Радуются молодому обнове березы, клены, тополя.
b. Человек должен быть не только здоровой, но и красивой.
c. Как будто лодка в синем море то выныривал, то утопал.
d. Моя мать первая в мире научила меня любит росы, легкий утренний туман, пьянящий любисток, мяту, маковый цвет, осенний огород и калину.
Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Автор: samirok19
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Дайте аргументированный ответ на вопрос: зачем современному человеку изучать обособленные члены предложения, знать правила обособления?
Автор: nbarbonov75
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему: «Разница в общении с родителями и с друзьями»
Автор: mishooz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепиши предложения, поставь, где необходимо, запятые между однородными членами предложения. Укажи, каким членом предложения они являются.
(Обрати внимание, что указывать авторов в ответах не надо.)
Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленные рощи но даже падение одного большого подрубленного дерева (С. Аксаков).
Автор: Klubnika201110
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте предложение с словами(разгорится,разрастаются),с союзами и,но,чтобы.
Автор: fatimamuhuddinova1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания там, где это необходимо. Неизвес.ное племя о.крыто недавно в джунглях. Его пре(д/т)ст.вители отл.чают.ся удл.нённым ра.резом глаз и ш.рок.м приплюснут.м носом. Тонкие ч.рные губы темный цвет кожи и курч.вые вол.сы всё это тоже дела.т их непохож.ми на других людей. Муж.ины и жен.щины и.готавлива.т одежду из лист.ев мес.ных р.стений и в.локон к.ры дер.ва тео. Из них же (з/с)деланы н.ки(д/т)ки они одновр.менно служ.т и одеждой и к.врами. Осн.вной продукт п.тания племени мука. Её получа.т из дер.ва нюк. Занима.т.ся люди племени также охотой и (с/з)бором пл.дов. (По Г. П. Скарлато)
2. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Почему люди племени не нуждаются в благах цивилизации?» (Объём — до 40 слов.)
Автор: manani786
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3.Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего люди путешествуют?», применяя знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкци. памагите пж
Автор: avroradrim
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Озаглавьте текстК какому типу речи он относится? Как вы думаете
можно ли в научном тексте выразить свое мнение? Обоснуйте ответ
Автор: vikafeye713
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение с фразеологизмами: дать голову на отсечение; зарубить на носу
Ответ:
Да, я согласен, что если «сузить ров», разделяющий поколения, то это приведет к взаимному уважению.
Проблема взаимоотношения поколений была всегда. Об этом написано много романов и повестей.
Раньше, когда бабушки, родители и дети жили вместе, таких проблем было мало.
Сейчас, когда каждый живет сам по себе, взаимопонимание между поколениями исчезает. Вместо этого происходит разделение, непонимание и «ров» становится все шире.
А ведь как мало нужно, чтобы было понимание.
Нужно всего лишь уважать друг друга и принимать другого с пониманием.
Ведь взрослые уже забыли, что такое быть молодым. А молодые еще не знают, что такое быть взрослым.
И это приводит к тому, что каждый начинает доказывать свое.
Если мы чаще будем ходить друг ко другу в гости, мы поймем друг друга лучше. Если мы будем помогать и не раздражаться друг на друга, мы будем лучше понимать друг друга. Если мы будем улыбаться друг другу чаще и говорить приятные слова, то никакого «рова» не будет. А будет царить понимание и уважение между поколениями.
И тогда дети будет понимать и уважать родителей. И не будут говорить им, что вы живете не так, как нужно.
А родители будут с пониманием относится к увлечениям и делам детей. Они не будут их ругать и раздражать их своим отношением. Нужно лишь уважение друг ко другу и все будет хорошо.
Объяснение: