Линейная функция и ее график. Урок 1 Укажи функцию, которая является линейной.
Линейная функция и ее график. Урок 1 Укажи функцию, которая является линейной.
График линейной функции с решением.
график линейной функции с решением.
На рисунке изображён график линейной функции напишите формулу которая задаёт эту линейную функцию
На рисунке изображён график линейной функции напишите формулу которая задаёт эту линейную функцию
1.Даны линейная функция у = -0,5х +1 Задайте формулой линейную функцию, график которой: а) параллелен…
1.Даны линейная функция у = -0,5х +1
Задайте формулой линейную функцию, график которой:
а) параллелен графику данной функции;
б) пересекает график данной функции;
в) параллелен графику данной функции и проходит через начало координат
Определите, график какой функции изображён на рисунке.
Определите, график какой функции изображён на рисунке.
Какие из функций являются линейными.
Какие из функций
являются линейными.
На рисунке 49, а-в изображены графики функций. На каком из рисунков изображён график линейной функции?…
на рисунке 49, а-в изображены графики функций. На каком из рисунков изображён график линейной функции?
Скажите что такое функция ? как обозначается? что такое график функции? как обозначается ? как составлять…
скажите что такое функция ? как обозначается? что такое график функции? как обозначается ? как составлять таблицу по функции? Примеры?
22.4. Постройте график функции
22.4. Постройте график функции
Постройте график функции.
постройте график функции.
Построить график функции
построить график функции
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
y — зависимая переменная. Графиком линейной функции y = kx + m является прямая. Чтобы построить график данной функции, нам нужны координаты двух точек, принадлежащих графику функции. проведём через них прямую.