Яке число треба додати до числа 5,щоб одержана сума відносилась до 12 так само,як 14 до 21? Запишіть розв’язання будь ласка
Яке число треба додати до числа 5,щоб одержана сума відносилась до 12 так само,як 14 до 21? Запишіть…
Если сложить 12,14,27 числа,то сумма будет равна 73
Если сложить 12,14,27 числа,то сумма будет равна 73
Яке з чисел- 5 чи -5 не є розв’язком нерівності 3x+2<5?
Яке з чисел- 5 чи -5 не є розв’язком нерівності 3x+2<5?
7(x+12)=0 решите уравнение
7(x+12)=0 решите уравнение
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ 7(х-1)=4,5 х-12
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ
7(х-1)=4,5 х-12
СРОЧНО ДАМ 25 баллов! В Арифметической прогрессии пятый член- 4,5, а седьмой член-7,5. Найдите…
СРОЧНО ДАМ 25 баллов!
В Арифметической прогрессии пятый член- 4,5, а седьмой член-7,5. Найдите сумму 12 членов арифметической прогрессии
Подайте число 12 у вигляді суми дво невід’ємних доданків, так щоб сума їхніх квадратів була НАЙМЕНШОЮ.
Подайте число 12 у вигляді суми дво невід’ємних доданків, так щоб сума їхніх квадратів була НАЙМЕНШОЮ.
Запишіть многочлен у стандіртному вигляді а)-6+5+12х+3
запишіть многочлен у стандіртному вигляді а)-6+5+12х+3
Найдите 6,5% числа 65. Запишите только ответ
Найдите 6,5% числа 65. Запишите только ответ
Ребяят! объясните, как 13 разделить на 52; только развернуто
ребяят! объясните, как 13 разделить на 52; только развернуто
1. Найти значение выражения (-5-(9))*(-3) 2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех…
1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
3
Пояснення:
Візьмемо необхідне число за х, тоді:
Визначемо область допустимих значень:
Використаємо перехресне множення ()
168 = 21 (5 + x)
Далі просто рахуємо.
168 = 105 + 21x
Підвідемо рівняння до стандартного вигляду
— 21x = 105 — 168
— 21x = -63
Далі все легко, ділимо обидві частини рівняння на 21:
Тобто число, яке робить приклади тотожними, є 3.