Автор: MARGOROBENS
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из данных чисел не кратны 9:
1) 3453; 2) 4347; 3) 123030;
4) 697211; 5) 3591954.
а) 1 и 2; б) 4 и 2; в) 1, 3 и 4; г) свой ответ.
Автор: Akniet0zhakypbek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Назовите элементы множества:
1)чётных цифр; 2)нечётных цифр
2. Перечислите несколько элементов множества:
1) простых чисел;
2) составных чисел;
3) не простых и не составных чисел
4) чисел, кратных 10;
5) делители числа 37.
Автор: miannik9
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Назови состав чисел. Составь два примера на сложение и два на вычитания 10. 9
Автор: djag71angela
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из перечисленных чисел больше чем -9/25?
1) -12/25
2) -3/8
3) -22/25
4) -9/28
5) -1/5
6) -23/25
7) -2/5
Автор: fil1544
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ, сумма чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа?
Автор: 13796815
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
4) Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994:
1. Делятся на 3 и б.
2. Делятся на 2 и 9.
3. Делятся на 4.
4. Делятся на 2.
5. Не делятся на 5.
Автор: maksud19
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Яке з поданих чисел кратне числу 9?
а) 25 ; б) 351; в) 804; г) 2600.
2. Який з поданих дробів дорівнює дробу ?
а) ; б) ; в) ; г)
Автор: terytuh
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Какое из данных чисел наибольшее?
1) -15
2) -3
3) 7
4) 0
Срочно
Автор: Maman098
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
290. Запишите два каких-либо многознач-
ных числа, которые делятся на:
а) 2;
б) 10;
в) 9;
г) 5;
д) 3;
е) 6;
Автор: kotik2016mmm
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Даны множества. А=(3,15,17,23, 27,30,32) В= (15,27,32) Какое множество является подмножеством другого множества? Запиши элементы каждого множества.Изобрази при помощи ди
диаграммы Эйлера-Венна,запиши элементы множеств в диаграмму
Пожалуйста помогите,дам 30 баллов!
Ответ:
Пошаговое объяснение:
данные числа являются элементами множества натуральных чисел
N={1,2,3,4,5,6,7,8,9,.}.