краткий пересказ застигнутая врасплох
Краткий пересказ застигнутая врасплох
Краткий пересказ живая шляпа
краткий пересказ живая шляпа
Краткий пересказ рассказа выскочка
краткий пересказ рассказа выскочка
Краткий пересказ вождь краснокожих
краткий пересказ вождь краснокожих
Случай жизни(юморический рассказ)
Случай жизни(юморический рассказ)
Короткий рассказ о человеке,который выстоял в тяжёлой жизненной ситуации
Короткий рассказ о человеке,который выстоял в тяжёлой жизненной ситуации
Два побега из плена. Краткий пересказ.
Два побега из плена. Краткий пересказ.
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много…
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под сохранение богатому купцу….
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под
сохранение богатому купцу. (2)Когда он вернулся, он пришел к богатому купцу
и попросил назад свое железо.
(3)Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-
нибудь, сказал: «С твоим железом несчастье случилось».
– (4)А что?
–(5) Да я его сложил в хлебный амбар. (6) А там мышей пропасть. (7)Они все
железо источили. (8)Я сам видел, как они грызли. (9)Если не веришь – поди
посмотри.
(11)Бедный купец не стал спорить. (12) Он сказал: «Чего смотреть. (13)Я и так
верю. (14)Я знаю, мыши всегда железо грызут. (15)Прощай». (16)И бедный
купец ушел.
(17)На улице он увидал, играет мальчик – сын богатого купца. (18) Бедный
купец приласкал мальчика, взял на руки и унес к себе.
(19)На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает свое горе,
что у него сын пропал, и спрашивает: «Не видал ли, не слыхал ли?»
(20)Бедный купец и говорит:
– Как же, видел. (21) Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб
налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унес.
(22)Богатый купец рассердился и говорит:
– Стыдно тебе надо мной смеяться. (23)Разве статочное дело, чтоб ястреб мог
мальчика унесть.
–(24) Нет, я не смеюсь. (25)Что ж удивительного, что ястреб мальчика унес,
когда мыши сто пудов железа съели. (26)Всё бывает.
(27)Тогда богатый купец понял и говорит: «Мыши не съели твоего железа, а я
его продал и вдвое тебе заплачу».
–(28) А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.
(Л.Н.Толстой)
1 главная мысль
2 план
Напишите небольшое сочинение на тему «мой смешной случай из жизни»»
напишите небольшое сочинение на тему «мой смешной случай из жизни»»
Пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
Элизабет Найтингейл, хозяйка поместья, богатая, красивая и уважаемая в обществе, найдена убитой. Кто же смог поднять руку на женщину, у которой, казалось, не было врагов? Таким вопросом задавался инспектор Вексфорд, начиная расследование. Однако он быстро убедился в том, что дело гораздо сложнее, чем представлялось ему поначалу. Муж Элизабет вполне мог ревновать супругу к потенциальному любовнику; ее брат постоянно выказывал ненависть к сестре, а его жена даже имела заинтересованность в смерти Элизабет — ведь та завещала ей все свои драгоценности. Да и соседи, оказывается, по-разному относились к покойной. Сплошные загадки! Но менее всего инспектор мог представить, что раскрыть тайну смерти Элизабет сможет лишь тот, кто знаком с жизнью и творчеством поэта-романтика Уильяма Вордсворта… В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Застигнутый врасплох ». Чтобы читать онлайн книгу « Застигнутый врасплох » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.