Задание 3. 1) Выпишите из текста вопросительное предложение. объясните,с какой целью оно использовано в тексте . 2) Выпишите из текста восклицательное предложение. объясните с какой целью оно используется. 3) Объясните, какова роль первого абзаца в тексте. Даю 20 балов
Задания к тексту. 1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста №1 100 балл пж
Задания к тексту. 1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста №1 100 балл пж
Отдаю все баллы! 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Слово…
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
Вопросы: 1)определите тему текста 2)определите идею текста 3)определите тип речи 4)определите стиль…
вопросы:
1)определите тему текста
2)определите идею текста
3)определите тип речи
4)определите стиль речи
дам за все ответы 20 баллов
Задания Прочитайте текст, выполните задания к нему: 1. Определите тему текста 2 Определите стиль текста….
Задания
Прочитайте текст, выполните задания к нему:
1. Определите тему текста
2 Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
3. Определите тип текста.
4. Сформулируйте по тексту 2 толстых вопроса.
СРОЧНО!
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Помогите пж Задание 2. 1. Прочитайте предложения. Владимир остановился: начал думать, пр.поминать, соображать…
помогите пж
Задание 2.
1. Прочитайте предложения.
Владимир остановился: начал думать, пр.поминать, соображать — и уверился, что должно было взять ему (в)право. (А. Пушкин)
Старик — солдат крепкий, хороший, удар у него очень сер.ёзный. (К. Паустовский)
Прошло несколько лет, и обст.ятельства пр.вели меня на тот самый тракт, в те самые места. (А. Пушкин)
Вы терзаете меня. Да, я знаю, я чу.ствую, что вы были бы моею, но — я (не)счастнейшее создание. я женат! (А. Пушкин)
Наша болез.нь — л.мота в костях. От сырости. (К. Паустовский)
На другой день Алексей, твёрдый в своем намер.нии, рано утром поехал к Муромскому, дабы открове(н, нн)о с ним об.ясни(т, ть)ся. (А. Пушкин)
Выгонять перед вечером и пригонять на утренн.й з.ре табун — большой праз.ник для крестьянских мальчиков. (И. Тургенев)
Вот так получае(т, ть)ся, что всё это прав.льно — и свобода, и города, и, скажем, богатые заводы, и школы, и люди. (К. Паустовский)
Дворовые люди Аркадия Павлыча посматривают, правда, что-то и.подлобья, — но у нас на Руси угрюмого от заспа(н, нн)ого не отличиш(?). (И. Тургенев)
Я им уже столько в голову вк.лотил — страсть! (К. Паустовский)
2. Спишите предложения, вставляя орфограммы и раскрывая скобки (30 баллов).
3. Найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов, укажите их номера (10 баллов).
4. Выпишите третье предложение и проведите его полный синтаксический разбор (20 баллов).
Задание 1 (50 баллов). 1. Прочитайте, подбирая проверочное слово: ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу),…
Задание 1 (50 баллов).
1. Прочитайте, подбирая проверочное слово:
ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу), сп.шу (задание), пар.дировать (артиста), пар.дировать (на плацу), пл.щадка, пл.сал, отв.чать, п.стреет, св.рнуть, расщ.пить, пров.рять, зад.ржаться, поб.дить, уц.пился, вздр.мнуть, исч.ркать, т.рпеливый, продв.жение, кр.тиковать, выг.б, пил.тировать, ст.рожил (дом), ст.рожил (села).
2. Запишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
Задание 2 (50 баллов).
1. Прочитайте, вспоминая правила написания чередующихся гласных в корне слова:
заг.рю, з.рница, прил.гать, сл.жить, к.снуться, р.стения, бл.стать, к.саться, выр.сли, выр.щенный, зап.рать, приг.рел, заст.лить, водор.сли, зап.реть, уг.реть, прил.гательное, к.сательная, прил.жение, р.сти, пор.сль, разд.рать, заж.гать, предл.жение, бл.стеть.
2. Напишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
СПАМ = БАН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ = БАН
СРОЧНО! Задание. Прочитайте текст и письменно выполните задания. 1. Определите стиль текста. 2.Аргументируйте…
СРОЧНО!
Задание. Прочитайте текст и письменно выполните задания.
1. Определите стиль текста.
2.Аргументируйте свой ответ, проиллюстрировав его примерами из текста (не менее 2-х доказательств).
3.Определите жанр текста.
4. Составить сложный план текста.
5. Найти и подчеркнуть согласованные несогласованные определения.(не менее 2-х)
Говорим и пишем Работа в группах. 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс- лицательных…
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Востанови порядок частей текста. Озоглавь текст. Опредили основную мысль и тему текста. Составь по тексту…
Востанови порядок частей текста. Озоглавь текст. Опредили основную мысль и тему текста. Составь по тексту назывной и вопросный план.(даю 15 баллов) помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Вы, наверное, также думаете?- обращение к читатель, чтобы чтиталель подумал над своим ответом.
2) И все это бывает только в зимнее время года!- восхищение автора, акцент на это предложение.
3) первый абзац чаще всего используется, как вступление, но в этом случае, как описание одной из пор года.
Объяснение: Надеюсь все понятно)