Автор: abdullohkarabaev31
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с русским пожалуйста.
Укажите сложное предложение с односоставным предложением
1.По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.
2.В 1901 году, исключительно важном для меня и решившем мою судьбу, перешел на философский факультет.
3.Помню время, когда работа на заводе приостановилась и отец уехал из дому искать счастье.
4.Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства
Автор: твоядепреccia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите грамматическую основу предложения.
Только взгляд матери остался неизменным.
(Р. Фраерман)
Автор: Сонякольберт
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение-рассуждение на тему «Как я понимаю смысл фразы «Смех соединил всех общечеловеческим чувством»».
Автор: winfi7002
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
15. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Запишите предложение, исправив ошибку.
1) Мужество человека воспето в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
2) У людей, зачитывавшихся в детстве русскими сказками, дух захватывало от богатырских подвигов.
3) МГУ отпраздновал свой юбилей.
4) Отправляясь в дни летних каникул в Санкт-Петербург, Арсению и в голову не приходило, что этот город станет частицей его самого.
Автор: Typoy1234
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сколько основ в предложении:
Самая яркая пора в жизни человека детство и всё что связано с детством вспоминается потом всю жизнь и манит к себе эта золотая но не доступная больше страна (знаки препинания не расставлены).
1)2
2)3
3)4
4)5
Автор: sjhxjshxjdjwjhxie
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Автор: polinadegtereva98
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Впереди видна огромная туча нависшая над лесом.
2) Сгорбившись и закутавши лицо ожидал я терпеливо конца ненастъя.
3) Мне вспоминаются глаза матушки выражающие доброту и любовь.
4) Он любил музыку хорошо пел аккомпанируя себе на фортепьяно.
Помогите !
Автор: Hel1Xx
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди грамматическую основу предложения «молодая осинка вышла на поляну, как зелёная свечка и зовёт к себе такую же зелёную свечку-осинку, помахивая веточкой СРОЧНО!
Автор: larinarsenij
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ДАЮ 60 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО ЧЕСТНО. Расставить знаки препинания
Все мы живем сегодня но часто вспоминаем о прошлом. Без прошлого нет настоящего и будущего. Мы тесно связаны с людьми которые жили до нас и с событиями которые происходили раньше. Зачем современные люди заглядывают в прошлое и изучают историю? Прошлое учит нас как избежать многих ошибок. Советы и знания накопленные тысячелетиями становятся необходимыми сегодня. Благодаря нашим предкам мы можем жить в красивой, успешной и активно развивающейся стране. Мы являемся частью многовековой истории и должны с уважением относиться к историческим событиям. Наши соотечественники совершили много подвигов. Иногда они жертвовали своей жизнью чтобы мы сегодня могли продолжать их великие дела. К истории нужно относиться с особым трепетом потому что она является фундаментом будущего. Я говорю и об истории страны, и об истории отдельного человека. Каждая семья бережет традиции и реликвии которые достались им из прошлого. Так люди показывают связь с предками. В нашем семейном альбоме сохранилось несколько старых фотографий. На них изображены родственники которые жили много лет назад. Мне всегда интересно рассматривать их лица. Я часто слышу от своей мамы истории об ее родителях, бабушках и дедушках. Это и веселые, и грустные сюжеты. Эти рассказы вдохновляют быть настоящим человеком, помогать людям и творить добро. Если мы станем забывать свои корни то у нас не будет светлого будущего. Все в мире связано и только осознав важность событий которые происходили когда-то можно двигаться дальше. Прошлое это хороший учитель который помогает найти ответы на многие вопросы. Мы не можем узнать свое будущее, зато мы можем проанализировать события прошлого. Это поможет преодолеть многие трудности в жизни. -
Автор: sashkapchelov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Определите, простое предложение или сложное. Подчеркните грамматическую основу.
чувствую (сказуемое), мелькает (сказуемое), мысль (подлежащие), год (подлежащие), показан (сказуемое), старики (подлежащие), ровесники (сказуемое)