Найдите неоднозначные предложения и объясните свой выбор:
А) Мы посмотрим, когда ты приедешь.
Б) Мы понимаем, что они рисуют
B) Мы увидели, хотя было темно
Найдите неоднозначные предложения и объясните свой выбор:
А) Мы посмотрим, когда ты приедешь.
Б) Мы понимаем, что они рисуют
B) Мы увидели, хотя было темно
В каком предложении выделенное слово является вводным и требует
обособления (знаки препинания не расставлены)?
а) Человек говорят ко всему привыкает.
б) За деревней видно ржаное поле.
в) Небо над улицей казалось чёрным.
г) Наша бабушка может быть в городе.
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать
срочно прошу помогите
1.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.
Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.
А) 1,4,5; Б) 2,3; В) 3,4,5; Г) 3.
2.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.
А) 2,3; Б) 1,4,5; В) 4,5; Г) 2.
3.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
А)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;
Б)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;
В)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;
Г)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.
4.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
А)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;
Б)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;
В)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;
Г)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.
5.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
А)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.
Б)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.
В)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.
Г)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.
6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НИ:
Как н(1) старался Бим, он н(2)как н(3) мог взять след: н(4) одного знакомого запаха на этой улице он н(5) учуял.
А) 35 Б) 135 В) 124 Г)125
7. Укажите все цифры, на месте которых пишется НИ:
Я н(1)кому н(2) поверю, что есть на нашей Земле места скучные и н(3) дающие н(4)какой пищи н(5) глазу, н(6) слуху, н(7) воображению, н(8) человеческой мысли.
А) 1236 Б)14567 В) 23 Г) 145678
8. Укажите все цифры, на месте которых пишется НИ:
По улицам он почти бежал, н(1) замечая н(2) близкой стрельбы, н(3) зловещего гуденья чужих бомбардировщиков, н(4) сильных разрывов, то и дело потрясавших город.
А) 12 Б)123 В) 134 Г) 234
9. Укажите, на месте каких цифр пишется НИ:
Человек он был прямой, н(1) в ком н(2) заискивал, денег н(3) занимал, вина н(4) пил – и глуп тоже н(5) был, хотя образования н(6) получил н(7)какого.
А) 1,4,7 Б) 1, 2 В) 2, 3, 4 Г) 1, 7
10. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно:
А) Мост через речку в этом году (не)построен.
Б) Тайна (не)раскрыта.
В) Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки.
Г) Проект (не)согласован.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
2) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
3) Дорогие зрители не забудьте выключить телефоны заходя в зал.
4) Пробившись сквозь окно солнце осветило угол комнаты.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Мальчики привлеченные светом собрались около фонаря.
2)Привлеченные светом мальчики собрались около фонаря.
3)Увлекшись изображением я все любовался и любовался.
4)Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
Укажите тип сказуемого в предложении
Их взгляды прикованы к сцене.
А вы сможете разобрать предложение. Речка течет, цветочек цветет.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
вариант: А . Вед ответ неоднозначный и не говорит прямо о ответе.