Автор: zanerkeoryntaj9
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
напиши об одной из экологических проблем нашей страны
Автор: amirhan28
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Экологические проблемы в Архангельской области и пути их решения.
20 баллов даю
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: 45446
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие причины нарушения экологического равновесия вы знаете?
Автор: 37DENCHIK37
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу? Приведи 2 примера
Автор: teteuni921
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Приведи пример серьезного изменения экосистемы в результате деятельности человека.
2.Что такое конкуренция в экосистеме?
3.Какие пищевые отношения называются хищничеством?
4.Кто в экосистеме потребители?
Автор: astxksargsyan87
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: 32ksdpas
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Как уменьшить бесполезный расход воды.Приведи 2 примера
Автор: demde
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Задание №6. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Карагандинской области. (2 балла)
(а)Определите последствия этих проблем.
(b)Предложите пути решения этих проблем.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ!
Автор: ablulkarimdauyl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе на тему будущие экосистемы,в которой почва потеряла плодородие
Ответ:
Проблемы:
1) Люди сбрасывают мусор в реки, моря и океаны, из-за этого погибает много морских обитателей.
2) Ухудшение экологии , из-за большого скопления в воздухе токиснов и вредных веществ.
Объяснение:
Решение:
1) Заводы по переработке мусора и сортировка мусора. Нельзя вечно убирать мусор с глаз и не уничтожать его. Мусор копится и несёт не хорошие последствия для всего окружающего мира.
2) Нужно ставить на машины фильтры и использовать неиссякаемые ресурсы, к примеру машины на солнечной энергии. Или развивать вело движение (это характерно будет для стран с тёплым климатом)