Автор: zanerkeoryntaj9
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 1 - 4 класс
   напиши об одной из экологических проблем нашей страны
        Автор: amirhan28
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: студенческий
   Экологические проблемы в Архангельской области и пути их решения.
 20 баллов даю
        Автор: keks8975
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   . Прочитайте внимательно текст 
 В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
 (а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3] 
 (b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
 2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3] 
 3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
 
        Автор: 45446
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   Какие причины нарушения экологического равновесия вы знаете?
        Автор: 37DENCHIK37
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 1 - 4 класс
   Как изменения в неживой природе влияют на живую природу? Приведи 2 примера
        Автор: teteuni921
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   1.Приведи пример серьезного изменения экосистемы в результате деятельности человека.
 2.Что такое конкуренция в экосистеме?
 3.Какие пищевые отношения называются хищничеством?
 4.Кто в экосистеме потребители?
        Автор: astxksargsyan87
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
 ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ! 
        Автор: 32ksdpas
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   Как уменьшить бесполезный расход воды.Приведи 2 примера
        Автор: demde
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 10 - 11 класс
   Задание №6. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Карагандинской области. (2 балла)
 (а)Определите последствия этих проблем. 
 (b)Предложите пути решения этих проблем.
 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ! 
        Автор: ablulkarimdauyl
 Предмет: Окружающий мир
 Уровень: 5 - 9 класс
   напишите эссе на тему будущие экосистемы,в которой почва потеряла плодородие
     
Ответ:
Проблемы:
1) Люди сбрасывают мусор в реки, моря и океаны, из-за этого погибает много морских обитателей.
2) Ухудшение экологии , из-за большого скопления в воздухе токиснов и вредных веществ.
Объяснение:
Решение:
1) Заводы по переработке мусора и сортировка мусора. Нельзя вечно убирать мусор с глаз и не уничтожать его. Мусор копится и несёт не хорошие последствия для всего окружающего мира.
2) Нужно ставить на машины фильтры и использовать неиссякаемые ресурсы, к примеру машины на солнечной энергии. Или развивать вело движение (это характерно будет для стран с тёплым климатом)